Разработка OpenGL приложений

Руководство разработчика графических приложений, использующих стандарты OpenGL и OpenGL ES

Данный раздел справки содержит описание особенностей реализации в ЗОСРВ «Нейтрино» стандартов группы OpenGL [ES] в оконных окружениях и автономно. Рассматриваемые программные интерфейсы могут являться составной частью Mesa, либо являться сторонними библиотеками и альтернативными реализациями 3D стеков.

Следующая таблица содержит информацию, которая поможет найти интересующие сведения:

Раздел Описание
Описываются особенности функционирования 3D стека Mesa и способы конфигурирования его окружения
Руководство разработчика графических приложений, использующего низкоуровневые интерфейсы библиотеки Mesa
Описываются особенности использования библиотеки утилит FreeGLUT
Настройка и использование библиотеки абстракции 3D стеков.

Техническая поддержка

Для получения технической поддержки посетите раздел Поддержка сайта ( www.kpda.ru ). Вы обнаружите перечень предлагаемых способов оказания технической поддержки, включая публичный форум, форму обратной связи и контактные данные.

© 2005-2024, ООО "СВД ВС".




Предыдущий раздел: Руководство разработчика