Буферы

Область памяти в которой хранится и обрабатывается изображение

В данном разделе приводится описание типов и функций библиотеки Screen для работы с буферами данных.

Типы данных и константы
Функции

Информация и переменные состояния, ассоциированные с каждым буфером, хранятся в памяти, выделенной при создании видео-буфера с помощью функции screen_create_buffer(). Обратите внимание, что эта функция выделяет память лишь для хранения информации о видео-буфере, но не для самого видео-буфера. Подобные видео-буферы используются для прикрепления к окнам и pixmap-ам и называются внешними. Видео-буферы также могут быть созданы с помощью вызовов screen_create_window_buffers() и screen_create_pixmap_buffer(), при этом вызов функции screen_create_buffer() не требуется.

Флаги, характеризующие способы использования буферов видео-памяти, применяются при создании буферов. В зависимости от них применяются различные ограничения на такие параметры, как ширина, высота, выравнивание и кеширование.

В зависимости того, какой функцией создавался буфер, параметр SCREEN_PROPERTY_RENDER_BUFFERS может запрашиваться либо функцией screen_get_window_property_pv(), либо функцией screen_get_pixmap_property().

Типы данных и константы

Тип Описание
Дескриптор буфера

Функции

Функция Описание
Попиксельно копирует данные из одного буфера в другой
Заливает цветом указанный буфер
Применяет команды блиттера и отправляет всю очередь на исполнение
Возвращает значение указанного свойства буфера (тип свойства - int)
Возвращает значение указанного свойства буфера (тип свойства - long long int)
Возвращает значение указанного свойства буфера (тип свойства - void *)




Предыдущий раздел: Справочник по Screen API