screen_blit_t

Параметры блиттинга

Прототип:

#include <screen/screen.h>
typedef enum {
SCREEN_BLIT_END,
SCREEN_BLIT_SOURCE_X,
SCREEN_BLIT_SOURCE_Y,
SCREEN_BLIT_SOURCE_WIDTH,
SCREEN_BLIT_SOURCE_HEIGHT,
SCREEN_BLIT_DESTINATION_X,
SCREEN_BLIT_DESTINATION_Y,
SCREEN_BLIT_DESTINATION_WIDTH,
SCREEN_BLIT_DESTINATION_HEIGHT,
SCREEN_BLIT_GLOBAL_ALPHA,
SCREEN_BLIT_COLOR
} screen_blit_t;

Библиотека:

libscreen

Описание:

SCREEN_BLIT_END
Используется как завершающий маркер в списке параметров.
SCREEN_BLIT_SOURCE_X
Горизонтальная позиция исходного прямоугольника во входном буфере. Значение - смещение в пикселях от левого края входного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию 0.
SCREEN_BLIT_SOURCE_Y
Вертикальная позиция исходного прямоугольника во входном буфере. Значение - смещение в пикселях от верхнего края входного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию 0.
SCREEN_BLIT_SOURCE_WIDTH
Ширина исходного прямоугольника во входном буфере в пикселях. Если данный атрибут не установлен, используется ширина входного буфера. Стоит заметить, что горизонтальный и вертикальный масштабы в данном случае могут различаться. Допускается, например, что ширина исходного прямоугольника будет больше, чем ширина результирующего прямоугольника, а высота исходного прямоугольника - меньше, чем высота результирующего прямоугольника, и наоборот.
SCREEN_BLIT_SOURCE_HEIGHT
Высота исходного прямоугольника во входном буфере в пикселях. Если данный атрибут не установлен, используется высота входного буфера. Стоит заметить, что горизонтальный и вертикальный масштабы в данном случае могут различаться. Допускается, например, что ширина исходного прямоугольника будет больше, чем ширина результирующего прямоугольника, а высота исходного прямоугольника - меньше, чем высота результирующего прямоугольника, и наоборот.
SCREEN_BLIT_DESTINATION_X
Горизонтальная позиция результирующего прямоугольника в выходном буфере. Значение - смещение в пикселях от левого края выходного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию 0.
SCREEN_BLIT_DESTINATION_Y
Вертикальная позиция результирующего прямоугольника в выходном буфере. Значение - смещение в пикселях от верхнего края выходного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию 0.
SCREEN_BLIT_DESTINATION_WIDTH
Ширина результирующего прямоугольника в выходном буфере в пикселях. Данное значение может не совпадать с шириной исходного прямоугольника. Если ширина результирующего прямоугольника больше, исходный прямоугольник будет растянут. Если ширина результирующего прямоугольника меньше, исходный прямоугольник будет сжат. Если данный атрибут не установлен, используется ширина выходного буфера.
SCREEN_BLIT_DESTINATION_HEIGHT
Высота результирующего прямоугольника в выходном буфере в пикселях. Данное значение может не совпадать с шириной исходного прямоугольника. Если высота результирующего прямоугольника больше, исходный прямоугольник будет растянут. Если высота результирующего прямоугольника меньше, исходный прямоугольник будет сжат. Если данный атрибут не установлен, используется высота выходного буфера.
SCREEN_BLIT_GLOBAL_ALPHA
Значение прозрачности, используемое для наложения исходного прямоугольника на результирующий. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию 255, что означает отсутствие прозрачности.
SCREEN_BLIT_COLOR
Цвет, используемый в операции блиттинга. Формат кодирования цвета: биты с 16 по 23 отвечают за красный цвет, с 8 по 15 - за зеленый, с 0 по 7 - за синий. Если данный атрибут не установлен, используется цвет по умолчанию #ffffff (белый).

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen

Поддерживается, начиная с ЗОСРВ «Нейтрино» редакции 2020




Предыдущий раздел: Справочник по Screen API