screen_create_event()

Создание события, которое впоследствии будет заполнено данными

Прототип:

#include <screen/screen.h>
int screen_create_event( screen_event_t *pev );

Аргументы:

pev
Адрес, в котором функция сможет разместить дескриптор на событие

Библиотека:

libscreen

Описание:

Тип функции: Исполняемые немедленно

Функция создает объект события. Данный объект может хранить события из очереди событий процесса, используя функцию screen_get_event(). События могут заполняться семейством функций screen_set_event_property_*() и отсылаться другим приложениям функциями screen_inject_event() или screen_send_event(). Для получения данных события следует использовать функции семейства screen_get_event_property_*(). Если объект события больше не нужен, его следует удалить вызовом функции screen_destroy_event().

Возвращаемое значение:

0
Операция выполнена успешно.
-1
В случае ошибки, код ошибки записывается в errno.

Коды ошибок:

ENOMEM
Недостаточно памяти.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen

Поддерживается, начиная с ЗОСРВ «Нейтрино» редакции 2020

Безопасность использования
Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да




Предыдущий раздел: События