screen_event_type_t

Типы событий

Прототип:

#include <screen/screen.h>
typedef enum {
SCREEN_EVENT_NONE,
SCREEN_EVENT_CREATE,
SCREEN_EVENT_PROPERTY,
SCREEN_EVENT_CLOSE,
SCREEN_EVENT_INPUT,
SCREEN_EVENT_POINTER,
SCREEN_EVENT_KEYBOARD,
SCREEN_EVENT_USER,
SCREEN_EVENT_POST,
SCREEN_EVENT_DISPLAY,
SCREEN_EVENT_IDLE,
SCREEN_EVENT_UNREALIZE,
SCREEN_EVENT_GAMEPAD,
SCREEN_EVENT_JOYSTICK,
SCREEN_EVENT_DEVICE,
SCREEN_EVENT_MTOUCH_TOUCH,
SCREEN_EVENT_MTOUCH_MOVE,
SCREEN_EVENT_MTOUCH_RELEASE
} screen_event_type_t;

Библиотека:

libscreen

Описание:

SCREEN_EVENT_NONE
Блокирующее событие, сообщающее, что в очереди сейчас нет событий.
SCREEN_EVENT_CREATE
Посылается при создании дочернего окна
SCREEN_EVENT_PROPERTY
Посылается при установке свойства.
SCREEN_EVENT_CLOSE
Посылается при завершении дочернего окна
SCREEN_EVENT_INPUT
Посылается при появлении неизвестного события ввода.
SCREEN_EVENT_POINTER
Используется для описания различных объектов API:
устройство
представление устройства ввода, ассоциированного с курсором (имеющего координатное позиционирование)
событие
посылается при обнаружении события ввода с координатным позиционированием
SCREEN_EVENT_KEYBOARD
Используется для описания различных объектов API:
устройство
представление клавиатуры
событие
посылается при обнаружении события ввода клавиатуры
SCREEN_EVENT_USER
Посылается при обнаружении события пользователя.
SCREEN_EVENT_POST
Посылается при инициализации события POST дочерним окном.
SCREEN_EVENT_DISPLAY
Посылается при обнаружении внешнего дисплея.
SCREEN_EVENT_IDLE
Посылается, когда окно входит в состояние простоя.
SCREEN_EVENT_UNREALIZE
Посылается при потере дескриптора окна.
SCREEN_EVENT_GAMEPAD
Используется для описания различных объектов API:
устройство
представление геймпада
событие
посылается при обнаружении события ввода геймпада
SCREEN_EVENT_JOYSTICK
Используется для описания различных объектов API:
устройство
представление джойстика
событие
посылается при обнаружении события ввода джойстика
SCREEN_EVENT_DEVICE
Посылается при обнаружении устройства ввода.
SCREEN_EVENT_MTOUCH_TOUCH
Используется для описания различных объектов API:
устройство
представление мультитач-устройства
событие
посылается при обнаружении мультитач-события
SCREEN_EVENT_MTOUCH_MOVE
Посылается при обнаружении перемещения позиции в мультитач-событии (например, пользователь перемещает пальцы по тачскрину, выполняя жест).
SCREEN_EVENT_MTOUCH_RELEASE
Посылается при завершении мультитач-события (отпускание отдного из источников мультитач-тачскрина) или при завершении мультитач-жеста.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen

Поддерживается, начиная с ЗОСРВ «Нейтрино» редакции 2020




Предыдущий раздел: События