UG_ImageCreate()

Создание изображения

Прототип:

#include <ugui.h>
UG_RESULT UG_ImageCreate( UG_WINDOW *wnd, UG_IMAGE *img, UG_U8 id, UG_S16 x0,
UG_S16 y0, UG_S16 x1, UG_S16 y1 );

Аргументы:

wnd
Указатель окна, содержащего изображение
img
Указатель на изображение
id
Идентификатор изображения
x0
Начальное положение прямоугольной области по X
y0
Начальное положение прямоугольной области по Y
x1
Конечное положение прямоугольной области по X
y1
Конечное положение прямоугольной области по Y

Библиотека:

ugui

Пример использования:

int main( void )
{
UG_WINDOW window_1;
UG_TEXTBOX textbox_1;
UG_TEXTBOX textbox_2;
UG_BUTTON button_1;
UG_IMAGE image_1;
const UG_U16 logo_bmp[] = { ... };
const UG_BMP logo = { (void *)logo_bmp,
80,
80,
BMP_BPP_16,
BMP_RGB565 };
// ...
/* Create the window */
UG_WindowCreate( &window_1, obj_buff_wnd_1, MAX_OBJECTS, window_1_callback );
UG_WindowSetTitleText( &window_1, "Info" );
UG_WindowSetTitleTextFont( &window_1, &FONT_12X20 );
/* Create the button */
UG_ButtonCreate( &window_1, &button1, BTN_ID_0, 100, 150,
UG_WindowGetInnerWidth( &window_1 ) - 100, 200 );
UG_ButtonSetFont( &window_1, BTN_ID_0, &FONT 22X36 );
UG_ButtonSetText( &window_1, BTN_ID_0, "OK!" );
/* Create textbox 1 */
UG_TextboxCreate( &window_1, &textbox_1, TXB_ID_0, 10, 10,
UG_WindowGetInnerWidth( &window_1 ) - 10, 40 );
UG_TextboxSetFont( &window_1, TXB_ID_0, &FONT_16X26 );
UG_TextboxSetText( &window_1, TXB_ID_0, "uGUI v0.3" );
UG_TextboxSetAlignment( &window_1, TXB_ID_0, ALIGN_TOP_CENTER );
/* Create textbox 2 */
UG_TextboxCreate( &window_1, &textbox_2, TXB_ID_1, 10, 125,
UG_WindowGetInnerWidth( &window_1 ) - 10, 135 );
UG_TextboxSetFont( &window_1, TXB_ID_1, &FONT_6X8 );
UG_TextboxSetText( &window_1, TXB_ID_1, "www.embeddedlightning.com" );
UG_TextboxSetAlignment( &window_1, TXB_ID_1, ALIGN_BOTTOM_CENTER );
UG_TextboxSetForeColor( &window_1, TXB_ID_1, C_BLUE );
UG_TextboxSetHSpace( &window_1, TXB_ID_1, 1 );
/* Create the image */
UG_ImageCreate( &window_1, &image_1, IMG_ID_0,
(UG_WindowGetInnerWidth( &window_1 ) >> 1) -
(logo.width >> 1), 40, 0, 0 );
UG_ImageSetBMP( &window_1, IMG_ID_0, &logo );
UG_WindowShow( &window_1 );
// ...
}

UG_ImageCreate.png
Рисунок 1. Пример применения функции UG_ImageCreate()

Возвращаемое значение:

UG_RESULT_OK
Выполнено успешно
UG_RESULT_FAIL
Произошла ошибка




Предыдущий раздел: Оконный виджет (изображение)