gf_context_set_hw_polygon()

Переключение способа рендеринга полигонов и полилиний

Прототип:

#include <gf/gf.h>
void gf_context_set_hw_polygon( gf_context_t context,
uint8_t hw_only );

Аргументы:

context
Дескриптор графического контекста для включения/отключения исключительно аппаратного режима рендеринга полигонов.
hw_only
Включает или отключает режим только аппаратного рендеринга. Если режим включен, но драйвер не подерживает аппаратный рендеринг полигонов, функциями gf_draw_polyline() и gf_draw_poly_fill() будет возвращаться ошибка GF_ERR_NOSUPPORT.

Библиотека:

gf

Описание:

Функция позволяет избегать программного рендеринга при отрисовке полигонов и полилиний.


Caution: В предшествующих версиях ЗОСРВ «Нейтрино» данная функция полностью игнорировалась при рендеринге полигонов. При рендеринге полилиний она в любом случае приводила к возврату GF_ERR_NOSUPPORT. Ввиду активного внедрения 3D акселерации и утрате интереса к развитию интерфейсов 2D ускорения с остороны большинства производителей оборудования принято решение к переводу данной функции в разряд устаревших

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Считается устаревшим, начиная с ЗОСРВ «Нейтрино» редакции 2020

Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf_draw_polyline(), gf_draw_poly_fill()




Предыдущий раздел: GF API