gf_context_set_planemask()

Установка растрового фильтра

Прототип:

#include <gf/gf.h>
void gf_context_set_planemask( gf_context_t context,
unsigned planemask );

Аргументы:

context
Дескриптор графического контекста для установки маски.
planemask
32-битное значение, задающее растровый фильтр. Рисуемые с данным шаблоном пиксели будут отображаться цветом, чей код прошел фильтрацию по шаблону.

Библиотека:

gf

Описание:

Данная функция устанавливает растровый фильтр для последующих операций с указанным контекстом context. Фильтр представляет собой 32-битное значение, представляющее биты в каждом пикселе, которые не должны быть отображены при рисовании. Пример: если нарисовать прямоугольник черным цветом (0x000000), затем, используя gf_context_set_planemask() установить растровый фильтр (0x00ff00) и нарисовать в тех же координатах прямоугольник белым цветом (0xffffff), то прямоугольник будет иметь результирующий пурпурный цвет (0xff00ff).

Формат растрового фильтра зависит от формата отображаемых пикселей. Фильтр должен учитывать способ кодирования цветовой информации.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf_context_disable_planemask()




Предыдущий раздел: GF API