gf_context_set_surface()

Ассоциировать поверхность с контекстом рисования

Прототип:

#include <gf/gf.h>
int gf_context_set_surface( gf_context_t context,
gf_surface_t surface );

Аргументы:

context
Дескриптор графического контекста для ассоциирования с поверхностью.
surface
Дескриптор поверхности, которую необходимо ассоциировать с контекстом.

Библиотека:

gf

Описание:

Функция ассоциирует поверхность с контекстом рисования (или, если с контекстом уже ассоциирована поверхность, функция позволяет ассоциироваться с новой). Все последующие операции рисования производимые с данным контекстом будут применяться к ассоциированной с ним поверхности. Отвязать поверхность от контекста можно с помощью функции gf_context_unset_surface().


Note:
  • Контекст можно переассоциировать с любой поверхностью, даже если новая поверхность относится к другому устройству.
  • Хотя во время цикла рисования (между вызывами функций gf_draw_begin() и gf_draw_end()) можно вызывать любые функции вида gf_context_set_*(), вызов gf_context_set_surface() в это время не окажет никакого эффекта.

Возвращаемое значение:

GF_ERR_OK
Успешное завершение.
GF_ERR_PARM
2D движок не может рисовать на данной поверхности, либо значение параметра context или surface равно NULL
GF_ERR_MEM
Произошла ошибка при выделении памяти.
GF_ERR_INUSE
Контекст занят. Сначала следует вызвать gf_draw_end().

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf_context_create(), gf_context_get_surface(), gf_context_free(), gf_context_unset_surface(), gf_surface_create()




Предыдущий раздел: GF API