gf_context_set_transform()

Настройка матрицы 2D преобразований

Прототип:

#include <gf/gf.h>
void gf_context_set_transform( gf_context_t context,
const gf_fixed_t *xform_matrix );

Аргументы:

context
Дескриптор графического контекста для установки матрицы 2D трансформации.
xform_matrix
Указатель на массив из четырех значений типа gf_fixed_t (знаковое с фиксированной точкой в формате 16.16), представляющий матрицу 2×2 элемента. Не указывайте в качестве значения NULL.

Библиотека:

gf

Описание:

Данная функция производит настройку матрицы 2D преобразований. Данная матрица из 2×2 элементов умножается на координаты всех узлов полигонов, линий и полилиний перед их рендерингом. Использование одновременно матрицы 2D преобразований и сдвига позволяет достигать таких эффектов, как: поворот на угол, масштабирование и отражение.


Note: Матрица 2D преобразований применяется только к геометрическим примитивам, таким, как полигоны, линии и полилинии. Он не применяется к горизонталям, прямоугольникам, битовым картам, тексту и другим.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf_context_disable_transform(), gf_context_set_translation(), gf_fixed_t




Предыдущий раздел: GF API