gf_draw_flush()

Применить отложенные операции рисования

Прототип:

#include <gf/gf.h>
int gf_draw_flush( gf_context_t context );

Аргументы:

context
Дескриптор графического контекста для выполнения операции flush.

Библиотека:

gf

Описание:

Данная функция применяет операции рисования, добавленные в очередь на исполнение между вызовами gf_draw_begin() и gf_draw_end(). Некоторые графические контроллеры не исполняют операции синхронно, а добавляют очередную команду в очередь. При этом важно явно указать контроллеру на необходимость опустошения очереди с одновременным исполнением всех отложенных команд. Хотя отдельные экземпляры оборудования не используют данный тип буферизации, для единообразия следует считать, что вызов gf_draw_flush() необходим. Дополнительные накладные расходы в этом случае будут не существенными.

Вызов этой функции следует использовать в том случае, если необходимо обеспечить гарантию начала исполнения команд.


Caution: Обратите внимание, что данная функция не гарантирует окончания операций рендеринга при возвращении управления пользователю. Для этого предназначена функция gf_draw_finish().

Возвращаемое значение:

GF_ERR_OK
Успешное завершение.
GF_ERR_NOLOCK
Контекст рендеринга не обладает эксклюзивным доступом к оборудованию; убедитесь, что вызов gf_draw_begin() завершен успешно.
GF_ERR_PARM
Значение параметра context равно NULL

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf_draw_bitmap(), gf_draw_blit1(), gf_draw_blit2(), gf_draw_blitscaled(), gf_draw_poly_fill(), gf_draw_polyline(), gf_draw_rect()




Предыдущий раздел: GF API