Смешивание слоев
#include <gf/gf.h>
void gf_layer_set_blending( gf_layer_t layer,
const gf_alpha_t *alpha );
- layer
- Дескриптор слоя для установки alpha-смешивания, возвращенный функцией gf_layer_attach().
- alpha
- Структура gf_alpha_t описывает новое смешивание.
gf
Функция дает возможность контролировать смешивание слоев (их непрозрачность), делая слой полностью прозрачным, полупрозрачным или непрозрачным.
 | Изменение параметров слоя ставится в очередь. Для их применения нужно вызвать gf_layer_update(). |
Параметры наложения обычно указывают, как содержимое слоя смешивается с пересекающимися слоями, находящимися за исходным слоем.
 | - При смешивании layer может рассматриваться как «источник», в то время как слой(и) позади могут считаться «местом назначения».
- Есть аппаратные ограничения для операций alpha-смешивания. Более подробная информация указана на страницах конкретных драйверов.
|
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
- Обработчик прерываний
- Нет
- Обработчик сигналов
- Нет
- В потоке
- Да
gf_alpha_t, gf_layer_update(), gf_layer_query()
Предыдущий раздел: GF API