gf_layer_set_blending()

Смешивание слоев

Прототип:

#include <gf/gf.h>
void gf_layer_set_blending( gf_layer_t layer,
const gf_alpha_t *alpha );

Аргументы:

layer
Дескриптор слоя для установки alpha-смешивания, возвращенный функцией gf_layer_attach().
alpha
Структура gf_alpha_t описывает новое смешивание.

Библиотека:

gf

Описание:

Функция дает возможность контролировать смешивание слоев (их непрозрачность), делая слой полностью прозрачным, полупрозрачным или непрозрачным.


Note: Изменение параметров слоя ставится в очередь. Для их применения нужно вызвать gf_layer_update().

Параметры наложения обычно указывают, как содержимое слоя смешивается с пересекающимися слоями, находящимися за исходным слоем.


Note:
  • При смешивании layer может рассматриваться как «источник», в то время как слой(и) позади могут считаться «местом назначения».
  • Есть аппаратные ограничения для операций alpha-смешивания. Более подробная информация указана на страницах конкретных драйверов.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf_alpha_t, gf_layer_update(), gf_layer_query()




Предыдущий раздел: GF API