gf3d_bind_tex_image()

Привязать область рисования GF3D к GL_TEXTURE

Прототип:

#include <GL/glqnx.h>
void gf3d_bind_tex_image( gf3d_drawable_t drawable, const int *attrib_list );

Аргументы:

drawable
Область рисования для использования в качестве текстуры.
attrib_list
Зарезервировано, должно быть NULL.

Библиотека:

GL

Описание:

Функция позволяет использовать фреймбуфер GF3D в качестве текстуры.


Caution: Данная функция является расширением и не может быть использована напрямую. Для использования данной функции её адрес следует получать с помощью gf3d_get_proc_address().

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf3d_release_tex_image(), gf3d_create_gf_drawable()




Предыдущий раздел: GF3D API