Руководство разработчика оконной подсистемы Screen

Оконная подсистема Screen

Оконная подсистема Screen - это оконное окружение, осуществляющее композицию различных технологий рендеринга (rendering).

Screen позволяет создавать графические приложения с использованием индустриальных стандартнов и инструментов. Screen позволяет комбинировать технологии проектирования пользовательских интерфейсов, включая Qt, OpenGL и OpenGL ES и другие.

screen_about.png
Рисунок 1. Взаимодействие Screen с другими компонентами ОС

Screen позволяет разработчикам создавать окна, использующие конкретные технологии рендеринга (например, Qt, Video, или OpenGL ES), преобразовывать их (например, масштабировать, поворачивать, использовать альфа-смешивание) и выводить на экран в результирующую сцену.

Руководство разработчика оконной подсистемы Screen включает следующие темы:

Раздел Описание
Screen API характеризует способы взаимодействия приложения с оконной подсистемой Screen
Описание общих принципов работы оконной подсистемы
Композиция - это процесс объединения изображений из нескольких источников в единое целое
Контексты определяют механизм взаимодействия с оконной подсистемой
Возможности создания окон, групп и организация их в иерархию
Описание общих принципов работы с событиями
Справочник по библиотеке Screen

Техническая поддержка

Для получения технической поддержки посетите раздел Поддержка сайта ( www.kpda.ru ). Вы обнаружите перечень предлагаемых способов оказания технической поддержки, включая публичный форум, форму обратной связи и контактные данные.

© 2005-2022, ООО "СВД Встраиваемые Системы".




Предыдущий раздел: Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино»