Утилита оценки производительности OpenGL ES для окружения Screen
screen-gles2-glmark2 [опции]
"test:opt1=val1"
.default
, none
, swap
, finish
, readpixels
)."red=R:green=G:blue=B:alpha=A:buffer=BUF"
; параметры могут быть заданы в произвольном порядке, все опущенные параметры полагаются равными 1).800x600
)."--size -1x-1"
)."-b :show-fps=true:title=#info#"
).ЗОСРВ «Нейтрино»
arm, e2k, mips
Утилита использует API библиотеки Screen для создания окна, предназначенного для отображения тестов производительности. Утилита является портированной версией утилиты с открытым исходным кодом glmark2.
![]() | Работоспособность утилиты не гарантируется вне окружения Screen и при некорректных настройках компонентов графической подсистемы, препятствующих работе Screen. |
Тест | Параметры | Комментарий | Пример выполнения |
---|---|---|---|
|
| Рендеринг полигональных моделей:
| ![]()
|
|
| Рендеринг полигональных моделей с использованием VBO (Vertex Buffer Object):
| ![]()
|
|
| Текстурирование моделей с различными режимами фильтрации текстур:
| ![]()
|
|
| Текстурирование моделей с различными режимами фильтрации текстур:
| ![]()
|
|
| Текстурирование моделей с различными режимами фильтрации текстур:
| ![]()
|
|
| Оценка производительности рендеринга полигональных моделей с использованием различных моделей освещения:
| ![]()
|
|
| Оценка производительности рендеринга полигональных моделей с использованием различных моделей освещения:
| ![]()
|
|
| Оценка производительности рендеринга полигональных моделей с использованием различных моделей освещения:
| ![]()
|
|
| Оценка производительности рендеринга полигональных моделей с использованием различных моделей освещения:
| ![]()
|
|
| Методы рельефного текстурирования с визуальным повышением детализации моделей:
| ![]()
|
|
| Методы рельефного текстурирования с визуальным повышением детализации моделей:
| ![]()
|
|
| Методы рельефного текстурирования с визуальным повышением детализации моделей:
| ![]()
|
|
| Использование матриц свертки для изменения изображений (операция детектирования границ) | ![]()
|
|
| Использование матриц свертки для изменения изображений (эффект размытия) | ![]()
|
|
| Производительность афинных преобразований с включенным альфа-тестом | ![]()
|
|
| Моделирование оконных окружений с учетом следующих особенностей:
| ![]()
|
|
| Моделирование оконных окружений с учетом следующих особенностей:
| ![]()
|
|
| Обновление VBO посредством функций семейства glMapBuffer* () | ![]()
|
|
| Обновление VBO посредством функции glBufferSubData() | ![]()
|
|
| Обновление VBO посредством функций семейства glMapBuffer* () с учетом интерливинга атрибутов | ![]()
|
|
| Стандартная демонстрация SGI "Ideas In Motion":
| ![]()
|
|
| Демонстрация "Jellyfish" by Aleksandar Rodic:
| ![]()
|
|
| Демонстрация "WebGL Terrain" by AlteredQualia:
| ![]()
|
|
| Рендеринг карт теней:
| ![]()
|
|
| Рендеринг освещения с учетом преломления лучей:
| ![]()
|
|
| Производительность условных операций в шейдерах:
| ![]()
|
|
| Производительность условных операций в шейдерах:
| ![]()
|
|
| Производительность условных операций в шейдерах:
| ![]()
|
|
| Вызов функций во фрагментном шейдере:
| ![]()
|
|
| Вызов функций во фрагментном шейдере:
| ![]()
|
|
| Производительность циклических операций в шейдерах:
| ![]()
|
|
| Производительность циклических операций в шейдерах:
| ![]()
|
|
| Производительность циклических операций в шейдерах:
| ![]()
|
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино»
Предыдущий раздел: Тестовые утилиты