Драйвер 2D акселерации фрейм-буфера
/lib/dll/devg-glfb.so
Классический драйвер io-display
ЗОСРВ «Нейтрино»
arm, mips, ppc, x86
Драйвер не имеет опций.
Драйвер акселерирации фрейм-буфера предназначен для эмуляции 2D акселерации в требуемых штатному графическому окружению объемах за счет эксплуатации 3D ускорителя (стандарт OpenGL).
Пример подключения драйвера акселерации:
device {...hook=devg-glfb.so...display {xres=1920yres=1080refresh=60pixel_format=argb8888photon {enabled=1xoffset=0yoffset=0cursor=hardwareinput_group=1}}}
Поддерживаемые устройства
Драйвер является универсальным и не привязан к оборудованию. Работоспособность обеспечивается поддержкой 3D акселерации на уровне драйвера и графического стека.
| Сейчас поддержка данного драйвера обеспечивается только для проекта Mesa. |
Опции 2D акселерации
| Функция | Поддержка |
|---|---|
| Заливка прямоугольников | + |
| Прямые линии (алгоритм Брезенхэма) | - |
| Заливка прямоугольника по шаблону | - |
| Рисование полигонов | - |
| RGB блиттинг (onscreen) | + |
| RGB блиттинг (offscreen) | + |
| RGB блиттинг c хрома ключем (chroma key) | + |
| RGB блиттинг c альфа смешиванием (alpha key) | + |
| RGB блиттинг c конвертированием форматов | + |
| RGB блиттинг c масштабированием | + |
| RGB блиттинг c поворотом | - |
| Растровые операции | + |
| Рисование битовых карт | - |
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино»
ЗОСРВ «Нейтрино» редакции 2020
Предыдущий раздел: Классические драйвера