Справочник по API библиотеки Graphics Framework
Использование представленного в данном разделе API является способом получения доступа к низкоуровневым возможностям графической подсистемы:
Используя Graphics Framework Вы в общем случае можете:
| Функция | Описание |
|---|---|
| Устанавливает соединение с графическим устройством | |
| Отключение от графического устройства | |
| Функция возвращает путь поиска библиотеки графического драйвера | |
| Возвращает последний код ошибки | |
| Получение информации о памяти графического устройства | |
| Регистрация потока для доступа к устройству |
| Функция | Описание |
|---|---|
| Создать и инициализировать новый контекст рисования | |
| Выключить текущий оператор прозрачности | |
| Выключить сглаживание | |
| Выключить текущую операцию с хрома-ключом | |
| Выключить ограничение области рисования | |
| Отключение вывода пунктирных линий | |
| Отключение шаблона растровых операций (ROP) | |
| Отключение растрового фильтра | |
| Отключение матрицы 2D преобразований | |
| Отключение сдвига | |
| Освободить контекст рисования | |
| Восстановить параметры контекста по умолчанию | |
| Настройка операций альфа-смешивания | |
| Настройка сглаживания | |
| Устанавливает фоновый цвет рисования | |
| Временная установка фонового цвета рисования | |
| Установка стиля окончаний широких линий | |
| Установка операции с хрома-ключем | |
| Установка прямоугольного региона обрезки изображения | |
| Установка цвета рисования | |
| Временная установка цвета рисования | |
| Установка фильтра сглаживания | |
| Переключение способа рендеринга полигонов и полилиний | |
| Установить текущий стиль пунктирных линий | |
| Установка стиля соединения широких линий | |
| Установка шаблона растровых операций (ROP) | |
| Установка ширины пера | |
| Установка растрового фильтра | |
| Установка способа заливки полигонов | |
| Изменить текущую растровую операцию | |
| Настройка матрицы 2D преобразований | |
| Установка сдвига |
| Функция | Описание |
|---|---|
| Возвращает поверхность, ассоциированную в данный момент с контекстом | |
| Ассоциировать поверхность с контекстом рисования | |
| Удаление ассоциации контекста с поверхностью | |
| Установка целевой поверхности слоя | |
| Создание новой поверхности для существующего блока памяти | |
| Подключение ранее созданной поверхности | |
| Создание новой поверхности | |
| Создание новой поверхности, пригодной для ассоциации со слоем | |
| Освобождение поверхности | |
| Получение дескриптора графического устройства, ассоциированного с поверхностью | |
| Получение сведений о графической поверхности | |
| Функция позволяет определить ассоциированный с поверхностью источник памяти | |
| Функция позволяет определить размер памяти ассоциированной с источник поверхности | |
| Повторное использование ранее созданной поверхности | |
| Функция возвращает список созданных поверхностей и их параметры |
| Функция | Описание |
|---|---|
| Подключение к дисплею графического устрйства | |
| Отключение от дисплея | |
| Запрос текущего видео-режима | |
| Запрос перечня поддерживаемых графическим устройством видео-режимов | |
| Установка режима энергопотребления дисплея | |
| Установка внешнего хрома-ключа для дисплея | |
| Устаналвивает порядок слоёв дисплея | |
| Установка видео-режима для дисплея | |
| Сохраняет содержимое дисплеея в поверхность | |
| Блокировка в ожидании следующей вертикальной синхронизации |
| Функция | Описание |
|---|---|
| Подключение к слою | |
| Выбор формата данных в слое | |
| Отключение от слоя | |
| Деактивация отображаемого слоя | |
| Включает слой дисплея | |
| Запрос функциональных возможностей со слоем | |
| Смешивание слоев | |
| Установка уровня яркости слоя | |
| Установка операций с хрома-ключом | |
| Установка уровня контрастности слоя | |
| Установка результирующего окна отображения слоя | |
| Установка метода обработки границ слоя | |
| Установка фильтров слоя | |
| Установка оттенков слоя | |
| Выбор видео-выхода для слоя | |
| Установка уровня насыщенности слоя | |
| Установка исходного окна отображения слоя | |
| Обновление параметров слоя | |
| Обновление параметров нескольких слоев |
| Функция | Описание |
|---|---|
| Начать отображение | |
| Рисование битовой карты | |
| Блиттинг области внутри одной поверхности | |
| Блиттинг области между двумя поверхностями | |
| Блиттинг с масштабированием между двумя поверхностями | |
| Рисование кубической кривой Безье | |
| Завершить отображение | |
| Ожидание завершения операций рендеринга в оборудовании | |
| Применить отложенные операции рисования | |
| Рисование изображения | |
| Рисование заполненного полигона | |
| Рисует полилинию | |
| Рисует заполненный прямоугольник | |
| Рисование горизонтальной линии | |
| Рисование списка горизонтальных линий | |
| Рисование сглаженной по алгоритму Ву линии | |
| Преобразование квадратичной кривой Безье в кубическую |
| Функция | Описание |
|---|---|
| Выключить аппаратный курсор | |
| Включить аппаратный курсор | |
| Устанавливает аппаратный курсор | |
| Устанавливает позицию аппаратного курсора |
| Функция | Описание |
|---|---|
| Выполнение master-read транзакций на шине I2C | |
| Выпрлнение master-write транзакций на шине I2C | |
| Выполнение master-write/read транзакций на шине I2C |
| Тип | Описание |
|---|---|
| Структура спецификации альфа-смешивания | |
| Описание операций с хрома-ключом | |
| Цвет | |
| Курсор | |
| Информация о графическом устройстве | |
| Информация о дисплее графического устройства | |
| Знаковое число с фиксированной точкой в формате 16.16 | |
| Формат пикселей поверхности | |
| Информация о слое | |
| Информация о памяти графического устройства | |
| Информация о поддерживаемых видео-режимах | |
| Палитра | |
| Координаты одиночной точки | |
| Информация об обслуживаемой менеджером io-display поверхности | |
| Информация о поверхности |
Предыдущий раздел: Руководство разработчика библиотеки Graphics Framework