Создание контекста

Контекст должен быть создан перед созданием окон. При вызове функции screen_create_context() выделяется память для хранения состояния контекста. Также композитным менеджером будет создана очередь событий, ассоциированная с данным процессом

Для создания контекста:

  1. Проинициализируйте переменную соответствующего типа.

    screen_context_t screen_context = 0;

  2. Вызовите функцию screen_create_context(). для создания контекста. Эта функция принимает указатель на переменную типа screen_context_t, а также флаг, определяющий тип создаваемого контекста. В примере ниже создается контекст типа SCREEN_APPLICATION_CONTEXT, что говорит о том, что контекст будет использоваться только для создания и модификации окон в рамках приложения.

    if ( screen_create_context( &screen_context, SCREEN_APPLICATION_CONTEXT ) != 0 )
    return EXIT_FAILURE;

Вам следет уничтожить контекст, когда приложение закончит с ним работать. Для уничтожения контекст предусмотрена функция screen_destroy_context().

screen_destroy_context( screen_context );




Предыдущий раздел: Контескты