Перед отображением контента необходимо создание окна приложения. Представленная процедура описывает общие способы создания окон
Для создания окна:
screen_context_t screen_context = 0;screen_window_t screen_window = 0;static const char *window_group_name = "mainwindowgroup";
screen_create_context( &screen_context, SCREEN_APPLICATION_CONTEXT );
screen_create_window( &screen_window, screen_context );
window_group_name
задает имя группы окон. Имя группы окон должно быть уникальным. Для того, чтобы сделать окно приложения видимым, следует добавить его в группу окон.
screen_create_window_group( screen_window, window_group_name );
int format = SCREEN_FORMAT_RGBA8888;screen_set_window_property_iv( screen_window, SCREEN_PROPERTY_FORMAT, &format );int usage = SCREEN_USAGE_NATIVE;screen_set_window_property_iv( screen_window, SCREEN_PROPERTY_USAGE, &usage );
screen_create_window_buffers( screen_window, 1 );
Хотя все задействованные ресурсы уничтожаются при терминировании приложения, лучше всего уничтожить вручную все созданные окна, pixmap-ы и контексты.
Следующий код освобождает задействованные в примере ресурсы.
screen_destroy_window( screen_window );screen_destroy_context( screen_context );
Предыдущий раздел: Окна