screen_flush_blits()

Применяет команды блиттера и отправляет всю очередь на исполнение

Прототип:

#include <screen/screen.h>
int screen_flush_blits( screen_context_t ctx, int flags );

Аргументы:

ctx
Дескриптор контекста для связи со Screen. Контекст должен быть получен с помощью функции screen_create_context() .
flags
Флаги, указывающие, следует ли ждать, пока содержимое всех дисплеев не будет обновлено, или выполнить команды немедленно.


Note: На данный момент поддержка флагов не реализована

Библиотека:

libscreen

Описание:

Тип функции: Триггеры

Данная функция ставит в очередь для пакетной обработки команды блиттера и отправляет всю очередь на исполнение. Блиттинг начнет выполняться вскоре после вызова функции.


Note: Функция неявно вызывает screen_flush_context()

Возвращаемое значение:

0
Команды в очереди пакетной обработки успешно исполнены
-1
В случае ошибки (устанавливается errno). Обратите внимание, что ошибка также могла быть вызвана любой функцией отложенного выполнения, которая только что была отправлена на исполнение.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen

Поддерживается, начиная с ЗОСРВ «Нейтрино» редакции 2020




Предыдущий раздел: Буферы