Типы атрибутов блиттинга
#include <screen/screen.h>
enum {
SCREEN_BLIT_END
SCREEN_BLIT_SOURCE_X
SCREEN_BLIT_SOURCE_Y
SCREEN_BLIT_SOURCE_WIDTH
SCREEN_BLIT_SOURCE_HEIGHT
SCREEN_BLIT_DESTINATION_X
SCREEN_BLIT_DESTINATION_Y
SCREEN_BLIT_DESTINATION_WIDTH
SCREEN_BLIT_DESTINATION_HEIGHT
SCREEN_BLIT_GLOBAL_ALPHA
SCREEN_BLIT_COLOR
};
libscreen
- SCREEN_BLIT_END
- Используется как завершающий маркер в списке атрибутов
- SCREEN_BLIT_SOURCE_X
- Горизонтальная позиция исходного прямоугольника во входном буфере. Значение - смещение в пикселях от левого края входного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
0
- SCREEN_BLIT_SOURCE_Y
- Вертикальная позиция исходного прямоугольника во входном буфере. Значение - смещение в пикселях от верхнего края входного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
0
- SCREEN_BLIT_SOURCE_WIDTH
- Ширина исходного прямоугольника в пикселях во входном буфере. Если данный атрибут не установлен, используется ширина входного буфера. Стоит заметить, что горизонтальный и вертикальный масштабы в данном случае могут различаться. Допускается, например, что ширина исходного прямоугольника будет больше, чем ширина результирующего прямоугольника, а высота исходного прямоугольника - меньше, чем высота результирующего прямоугольника, и наоборот
- SCREEN_BLIT_SOURCE_HEIGHT
- Высота исходного прямоугольника в пикселях во входном буфере. Если данный атрибут не установлен, используется высота входного буфера. Стоит заметить, что горизонтальный и вертикальный масштабы в данном случае могут различаться. Допускается, например, что ширина исходного прямоугольника будет больше, чем ширина результирующего прямоугольника, а высота исходного прямоугольника - меньше, чем высота результирующего прямоугольника, и наоборот
- SCREEN_BLIT_DESTINATION_X
- Горизонтальная позиция результирующего прямоугольника во входном буфере. Значение - смещение в пикселях от левого края выходного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
0
- SCREEN_BLIT_DESTINATION_Y
- Вертикальная позиция результирующего прямоугольника во входном буфере. Значение - смещение в пикселях от верхнего края выходного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
0
- SCREEN_BLIT_DESTINATION_WIDTH
- Ширина результирующего прямоугольника в пикселях в выходном буфере. Данное значение может не совпадать с шириной исходного прямоугольника. Если ширина результирующего прямоугольника больше, исходный прямоугольник будет растянут. Если ширина результирующего прямоугольника меньше, исходный прямоугольник будет сжат. Если данный атрибут не установлен, используется ширина выходного буфера
- SCREEN_BLIT_DESTINATION_HEIGHT
- Высота результирующего прямоугольника в пикселях в выходном буфере. Данное значение может не совпадать с шириной исходного прямоугольника. Если высота результирующего прямоугольника больше, исходный прямоугольник будет растянут. Если высота результирующего прямоугольника меньше, исходный прямоугольник будет сжат. Если данный атрибут не установлен, используется высота выходного буфера
- SCREEN_BLIT_GLOBAL_ALPHA
- Значение прозрачности, используемое для наложения исходного прямоугольника на результирующий. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
255
, что означает отсутствие прозрачности - SCREEN_BLIT_COLOR
- Цвет, используемый в операции блиттинга. Формат кодирования цвета: биты с
16
по 23
отвечают за красный цвет, с 8
по 15
- за зеленый, с 0
по 7
- за синий. Если данный атрибут не установлен, используется цвет по умолчанию #ffffff
(белый)
Предыдущий раздел: Общие типы данных