Способы использования буферов

Способы использования буферов видео-памяти

Прототип:

#include <screen/screen.h>
enum {
SCREEN_USAGE_DISPLAY
SCREEN_USAGE_READ
SCREEN_USAGE_WRITE
SCREEN_USAGE_OPENGL_ES1
SCREEN_USAGE_OPENGL_ES2
SCREEN_USAGE_OPENGL_ES3
};

Библиотека:

libscreen

Описание:

Флаги способов использования используются объектами API при создании новых видео-буферов. В зависимости от выбранного режима к буферу будут применяться различные ограничения на такие свойства, как ширина, высота, шаг изменения stride и выравнивание. Кроме того, способ использования может определять приемлемый режим кэширования видео-памяти.

SCREEN_USAGE_DISPLAY
Зарезервированное значение (не может использоваться приложениями).
SCREEN_USAGE_READ
Содержимое буферов данного объекта API может быть прочитано.
SCREEN_USAGE_WRITE
Содержимое буферов данного объекта API может быть записано.
SCREEN_USAGE_OPENGL_ES1
Для рендеринга содержимого буферов данного объекта API использвутеся OpenGL ES 1.x.
SCREEN_USAGE_OPENGL_ES2
Для рендеринга содержимого буферов данного объекта API использвутеся OpenGL ES 2.x.
SCREEN_USAGE_OPENGL_ES3
Для рендеринга содержимого буферов данного объекта API использвутеся OpenGL ES 3.x.




Предыдущий раздел: Общие типы данных