Конфигурационный файл настройки композиции для модуля devg-screen.so и групп ввода для менеджера screen-winmgr
/usr/lib/graphics/<platform>/screen.conf
begin screen# Per display composition optionsbegin wfc display 1refresh = tile # display composition strategy (auto/full/tile, default = tile)tiles = 16 # number of tiles (refresh == tile only, default = 16)background = 1 # background filling (0/1, default = 1)background-color = 0x00000000 # background solid color (AARRGGBB hex value, default = 0x00000000)rotation = 0 # display rotation factor (0/90/180/270, default = 0)h-mirror = 0 # flip image horizontally (0/1, default = 0)v-mirror = 0 # flip image vertically (0/1, default = 0)scaling-quality = nice # type of scaling qualities (fast/normal/nice, default = normal)layers = 8 # number of composition layers (1-8, default = 1)cursor = yes # composer provides top layered cursor engine (yes/no, default = no)verbose = 5 # composer verbosity level (0-10, default = 0)thread-priority = 40 # composer thread priority (default = 40)x-offset = photon # Display x-offset in matrix (<value>/photon, default = photon)y-offset = photon # Display y-offset in matrix (<value>/photon, default = photon)end wfc displaybegin wfc display 2refresh = tile # display composition strategy (auto/full/tile, default = tile)tiles = 16 # number of tiles (refresh == tile only, default = 16)background = 1 # background filling (0/1, default = 1)background-color = 0x00000000 # background solid color (AARRGGBB hex value, default = 0x00000000)rotation = 0 # display rotation factor (0/90/180/270, default = 0)h-mirror = 0 # flip image horizontally (0/1, default = 0)v-mirror = 0 # flip image vertically (0/1, default = 0)scaling-quality = nice # type of scaling qualities (fast/normal/nice, default = normal)layers = 8 # number of composition layers (1-8, default = 1)cursor = yes # composer provides top layered cursor engine (yes/no, default = no)verbose = 5 # composer verbosity level (0-10, default = 0)thread-priority = 40 # composer thread priority (default = 40)x-offset = photon # Display x-offset in matrix (<value>/photon, default = photon)y-offset = photon # Display y-offset in matrix (<value>/photon, default = photon)end wfc displaybegin wfc matrix 1map-displays = 1,2end wfc matrixbegin inputbegin cursorsconfig_path = standard # default cursors for all input groups (standard/none/<path>)group1 = /usr/share/screen/g1.kfc # cursors for input-group 1 (<path>)end cursorsbegin input-group 1deny-displays = 1,2end input-groupbegin keyboard 1device = /dev/devi/keyboard0group = 1end keyboardbegin mouse 1device = /dev/devi/mouse0group = 1end mousebegin touch 1device = /dev/devi/touch0display = 1group = 3end touchend inputend screen
Данный конфигурационный файл позволяет определять параметры композиции модуля devg-screen.so, а также групп ввода менеджера screen-winmgr.
Секция wfc display:
Секции wfc display конфигурационного файла определяют параметры для каждого поддерживаемого дисплея. Нумерация дисплеев начинается с единицы.
Для каждого дисплея могут быть заданы следующие параметры:
ЗОСРВ
«Нейтрино»
редакции 2021
ЗОСРВ
«Нейтрино»
редакции 2021
ЗОСРВ
«Нейтрино»
редакции 2021
![]() | Отключение фоновой заливки имеет как положительные, так и отрицательные эффекты. С одной стороны, оно повышает общую производительность композиции, но в некоторых сценариях приводит к неустранимым артефактам, поскольку поврежденная область очищается только при наличии нижележащего окна, перекрывающего "поврежденную" область. Степень прироста производительности в отсутствии фоновой заливки зависит от множества факторов: особенностей аппаратуры, числа дисплеев, конфигурации композитного окружения, состава окон и их позиционирования в динамике, а также частоты обновления контента в окнах. Так, например, при одном дисплее и единственном полноэкранном окне screen-gles2-gears прирост производительности может достигать 35% при разрешении 1024x768. При изменении размера окна до 512x512 прирост снижается до 9%. Это объясняется тем, что оценка во втором случае упирается уже не в производительность композиции (обычно она организуется средствами 2D ускорителя), а в предел возможностей 3D ускорителя. |
ЗОСРВ
«Нейтрино»
редакции 2021
![]() | Поддержка режимов зеркалирования крайне ограничена, использовать их не рекомендуется. |
![]() | Высокодинамичный отладочный вывод из потоков, осуществляющих композицию, может приводить к временной потере вертикальной синхронизации с изображением на экране. Таким образом, источником артефактов композиции может являться опция verbose со значениями 3 и выше. |
![]() | Недостаточный приоритет потоков, осуществляющих композицию, может приводить к временной потере вертикальной синхронизации с изображением на экране. Это является источником артефактов композиции. |
Секция wfc matrix:
Секция предоставляет возможность объединения дисплеев в единый виртуальный дисплей (виртуальный рабочий стол). Все окна оконной подсистемы Screen должны принадлежать конкретному дисплею (виртуальному или реальному).
![]() | Посредством перетаскивания перемещение окон между дисплеями возможно только при объединении их в единый виртуальный рабочий стол.
По умолчанию все дисплеи являются независимыми. |
Секция позволяет определить следующие параметры:
Секция input:
Секция input конфигурационного файла определяет параметры групп ввода для каждого поддерживаемого устройства. Секция содержит следующие подсекции:
Подсекция cursors определяет наборы курсоров для групп ввода. Эта подсекция содержит следующие параметры:
num
. Данный параметр может определяться для каждой группы ввода и принимает в качестве значения тольно путь к файлу формата cursors.kfc. Подсекция input-group определяет запрещенные для каждой конкретной группы ввода дисплеи. Данных подсекций может быть несколько, нумерация групп начинается с единицы. Эта подсекция содержит следующий параметр:
Подсекции keyboard, mouse и touch определяют устройства ввода. Данных подсекций может быть несколько, нумерация каждой подгруппы независима и начинается с единицы. В этих подсекциях доступны следующие параметры:
![]() | При работе с touchscreen-ами нужно обязательно привязать их к дисплею. В противном случае события тачскрина будут проигнорированы. |
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино»
devg-screen.so, devi-screen, screen-winmgr
Предыдущий раздел: Модули графической подсистемы