Руководство разработчика графических приложений, использующих стандарты OpenGL и OpenGL ES
Данный раздел справки содержит описание особенностей реализации в ЗОСРВ «Нейтрино» стандартов группы OpenGL [ES] в оконных окружениях и автономно. Рассматриваемые программные интерфейсы могут являться составной частью Mesa, либо являться сторонними библиотеками и альтернативными реализациями 3D стеков.
Следующая таблица содержит информацию, которая поможет найти интересующие сведения:
Раздел | Описание |
---|---|
Описываются особенности функционирования 3D стека Mesa и способы конфигурирования его окружения | |
Руководство разработчика графических приложений, использующего низкоуровневые интерфейсы библиотеки Mesa | |
Описываются особенности использования библиотеки утилит FreeGLUT | |
Настройка и использование библиотеки абстракции 3D стеков. |
Для получения технической поддержки посетите раздел Поддержка сайта ( www.kpda.ru ). Вы обнаружите перечень предлагаемых способов оказания технической поддержки, включая публичный форум, форму обратной связи и контактные данные.
© 2005-2023, ООО "СВД ВС".
Предыдущий раздел: Руководство разработчика