Область памяти в которой хранится и обрабатывается изображение
В данном разделе приводится описание типов и функций библиотеки Screen для работы с буферами данных.
Информация и переменные состояния, ассоциированные с каждым буфером, хранятся в памяти, выделенной при создании видео-буфера с помощью функции screen_create_buffer(). Обратите внимание, что эта функция выделяет память лишь для хранения информации о видео-буфере, но не для самого видео-буфера. Подобные видео-буферы используются для прикрепления к окнам и pixmap-ам и называются внешними. Видео-буферы также могут быть созданы с помощью вызовов screen_create_window_buffers() и screen_create_pixmap_buffer(), при этом вызов функции screen_create_buffer() не требуется.
Флаги, характеризующие способы использования буферов видео-памяти, применяются при создании буферов. В зависимости от них применяются различные ограничения на такие параметры, как ширина, высота, выравнивание и кеширование.
В зависимости того, какой функцией создавался буфер, параметр SCREEN_PROPERTY_RENDER_BUFFERS может запрашиваться либо функцией screen_get_window_property_pv(), либо функцией screen_get_pixmap_property().
| Тип | Описание |
|---|---|
| Дескриптор буфера |
| Функция | Описание |
|---|---|
| Попиксельно копирует данные из одного буфера в другой | |
| Заливает цветом указанный буфер | |
| Применяет команды блиттера и отправляет всю очередь на исполнение | |
Возвращает значение указанного свойства буфера (тип свойства - int) | |
Возвращает значение указанного свойства буфера (тип свойства - long long int) | |
Возвращает значение указанного свойства буфера (тип свойства - void *) |
Предыдущий раздел: Справочник по Screen API