Параметры блиттинга
#include <screen/screen.h>
typedef enum {
SCREEN_BLIT_END,
SCREEN_BLIT_SOURCE_X,
SCREEN_BLIT_SOURCE_Y,
SCREEN_BLIT_SOURCE_WIDTH,
SCREEN_BLIT_SOURCE_HEIGHT,
SCREEN_BLIT_DESTINATION_X,
SCREEN_BLIT_DESTINATION_Y,
SCREEN_BLIT_DESTINATION_WIDTH,
SCREEN_BLIT_DESTINATION_HEIGHT,
SCREEN_BLIT_GLOBAL_ALPHA,
SCREEN_BLIT_COLOR
} screen_blit_t;
libscreen
- SCREEN_BLIT_END
- Используется как завершающий маркер в списке параметров.
- SCREEN_BLIT_SOURCE_X
- Горизонтальная позиция исходного прямоугольника во входном буфере. Значение - смещение в пикселях от левого края входного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
0
. - SCREEN_BLIT_SOURCE_Y
- Вертикальная позиция исходного прямоугольника во входном буфере. Значение - смещение в пикселях от верхнего края входного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
0
. - SCREEN_BLIT_SOURCE_WIDTH
- Ширина исходного прямоугольника во входном буфере в пикселях. Если данный атрибут не установлен, используется ширина входного буфера. Стоит заметить, что горизонтальный и вертикальный масштабы в данном случае могут различаться. Допускается, например, что ширина исходного прямоугольника будет больше, чем ширина результирующего прямоугольника, а высота исходного прямоугольника - меньше, чем высота результирующего прямоугольника, и наоборот.
- SCREEN_BLIT_SOURCE_HEIGHT
- Высота исходного прямоугольника во входном буфере в пикселях. Если данный атрибут не установлен, используется высота входного буфера. Стоит заметить, что горизонтальный и вертикальный масштабы в данном случае могут различаться. Допускается, например, что ширина исходного прямоугольника будет больше, чем ширина результирующего прямоугольника, а высота исходного прямоугольника - меньше, чем высота результирующего прямоугольника, и наоборот.
- SCREEN_BLIT_DESTINATION_X
- Горизонтальная позиция результирующего прямоугольника в выходном буфере. Значение - смещение в пикселях от левого края выходного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
0
. - SCREEN_BLIT_DESTINATION_Y
- Вертикальная позиция результирующего прямоугольника в выходном буфере. Значение - смещение в пикселях от верхнего края выходного буфера. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
0
. - SCREEN_BLIT_DESTINATION_WIDTH
- Ширина результирующего прямоугольника в выходном буфере в пикселях. Данное значение может не совпадать с шириной исходного прямоугольника. Если ширина результирующего прямоугольника больше, исходный прямоугольник будет растянут. Если ширина результирующего прямоугольника меньше, исходный прямоугольник будет сжат. Если данный атрибут не установлен, используется ширина выходного буфера.
- SCREEN_BLIT_DESTINATION_HEIGHT
- Высота результирующего прямоугольника в выходном буфере в пикселях. Данное значение может не совпадать с шириной исходного прямоугольника. Если высота результирующего прямоугольника больше, исходный прямоугольник будет растянут. Если высота результирующего прямоугольника меньше, исходный прямоугольник будет сжат. Если данный атрибут не установлен, используется высота выходного буфера.
- SCREEN_BLIT_GLOBAL_ALPHA
- Значение прозрачности, используемое для наложения исходного прямоугольника на результирующий. Если данный атрибут не установлен, используется значение по умолчанию
255
, что означает отсутствие прозрачности. - SCREEN_BLIT_COLOR
- Цвет, используемый в операции блиттинга. Формат кодирования цвета: биты с
16
по 23
отвечают за красный цвет, с 8
по 15
- за зеленый, с 0
по 7
- за синий. Если данный атрибут не установлен, используется цвет по умолчанию #ffffff
(белый).
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen
- Поддерживается, начиная с
ЗОСРВ
«Нейтрино»
редакции 2020
Предыдущий раздел: Справочник по Screen API