Типы контекстов
#include <screen/screen.h>
typedef enum {
SCREEN_APPLICATION_CONTEXT,
SCREEN_WINDOW_MANAGER_CONTEXT
} screen_context_type_t;
libscreen
При создании контекста данные константы рассматриваются как биты соответствующей маски.
- SCREEN_APPLICATION_CONTEXT
- Тип контекста, который позволяет процессу создавать свои собственные окна и управлять их свойствами. Приложение может изменять окна только в рамках своего процесса и не может отправлять события за пределы процесса. Контексты этого типа не знают об окнах верхнего уровня в системе и им не разрешено работать с ними. Контексты приложений могут быть родительскими по отношению к другим окнам, даже если они созданы в других контекстах или других процессах. В этом случае им разрешено управлять дочерними окнами.
- SCREEN_WINDOW_MANAGER_CONTEXT
- Контекст оконного менеджера. Контексты этого типа относятся к привилегированным, что позволяет процессу (оконному менеджеру) изменять все окна в системе при создании или уничтожении новых окон другими приложениями. Также контекст получает уведомления о создании окон любыми приложениями, уничтожении окон или изменении их свойств. Для создания контекста такого типа процесс должен иметь
euid
пользователя root
.
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen
- Поддерживается, начиная с
ЗОСРВ
«Нейтрино»
редакции 2020
Предыдущий раздел: Контексты