Типы событий
#include <screen/screen.h>
typedef enum {
SCREEN_EVENT_NONE,
SCREEN_EVENT_CREATE,
SCREEN_EVENT_PROPERTY,
SCREEN_EVENT_CLOSE,
SCREEN_EVENT_INPUT,
SCREEN_EVENT_POINTER,
SCREEN_EVENT_KEYBOARD,
SCREEN_EVENT_USER,
SCREEN_EVENT_POST,
SCREEN_EVENT_DISPLAY,
SCREEN_EVENT_IDLE,
SCREEN_EVENT_UNREALIZE,
SCREEN_EVENT_GAMEPAD,
SCREEN_EVENT_JOYSTICK,
SCREEN_EVENT_DEVICE,
SCREEN_EVENT_MTOUCH_TOUCH,
SCREEN_EVENT_MTOUCH_MOVE,
SCREEN_EVENT_MTOUCH_RELEASE
} screen_event_type_t;
libscreen
- SCREEN_EVENT_NONE
- Блокирующее событие, сообщающее, что в очереди сейчас нет событий.
- SCREEN_EVENT_CREATE
- Посылается при создании дочернего окна
- SCREEN_EVENT_PROPERTY
- Посылается при установке свойства.
- SCREEN_EVENT_CLOSE
- Посылается при завершении дочернего окна
- SCREEN_EVENT_INPUT
- Посылается при появлении неизвестного события ввода.
- SCREEN_EVENT_POINTER
- Используется для описания различных объектов API:
- устройство
- представление устройства ввода, ассоциированного с курсором (имеющего координатное позиционирование)
- событие
- посылается при обнаружении события ввода с координатным позиционированием
- SCREEN_EVENT_KEYBOARD
- Используется для описания различных объектов API:
- устройство
- представление клавиатуры
- событие
- посылается при обнаружении события ввода клавиатуры
- SCREEN_EVENT_USER
- Посылается при обнаружении события пользователя.
- SCREEN_EVENT_POST
- Посылается при инициализации события POST дочерним окном.
- SCREEN_EVENT_DISPLAY
- Посылается при обнаружении внешнего дисплея.
- SCREEN_EVENT_IDLE
- Посылается, когда окно входит в состояние простоя.
- SCREEN_EVENT_UNREALIZE
- Посылается при потере дескриптора окна.
- SCREEN_EVENT_GAMEPAD
- Используется для описания различных объектов API:
- устройство
- представление геймпада
- событие
- посылается при обнаружении события ввода геймпада
- SCREEN_EVENT_JOYSTICK
- Используется для описания различных объектов API:
- устройство
- представление джойстика
- событие
- посылается при обнаружении события ввода джойстика
- SCREEN_EVENT_DEVICE
- Посылается при обнаружении устройства ввода.
- SCREEN_EVENT_MTOUCH_TOUCH
- Используется для описания различных объектов API:
- устройство
- представление мультитач-устройства
- событие
- посылается при обнаружении мультитач-события
- SCREEN_EVENT_MTOUCH_MOVE
- Посылается при обнаружении перемещения позиции в мультитач-событии (например, пользователь перемещает пальцы по тачскрину, выполняя жест).
- SCREEN_EVENT_MTOUCH_RELEASE
- Посылается при завершении мультитач-события (отпускание отдного из источников мультитач-тачскрина) или при завершении мультитач-жеста.
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen
- Поддерживается, начиная с
ЗОСРВ
«Нейтрино»
редакции 2020
Предыдущий раздел: События