Утилита оценки производительности OpenGL ES для окружения Screen
screen-gles2-glmark2 [опции]
"test:opt1=val1"
.default
, none
, swap
, finish
, readpixels
)."red=R:green=G:blue=B:alpha=A:buffer=BUF"
; параметры могут быть заданы в произвольном порядке, все опущенные параметры полагаются равными 1).1
, то общее число кадров при рендеринге будет равно числу VSYNC событий в секунду. Целесообразно использовать данную опцию при использовании приложения в качестве демонстрации, а не срадства оценки производительности.0x0
).800x600
)."--size -1x-1"
)."-b :show-fps=true:title=#info#"
).ЗОСРВ «Нейтрино»
arm, e2k, mips
Утилита использует API библиотеки Screen для создания окна, предназначенного для отображения тестов производительности. Утилита является портированной версией утилиты с открытым исходным кодом glmark2.
![]() | Работоспособность утилиты не гарантируется вне окружения Screen и при некорректных настройках компонентов графической подсистемы, препятствующих работе Screen. |
Тест | Параметры | Комментарий | Пример выполнения |
---|---|---|---|
build | use-vbo=false | Рендеринг полигональных моделей:
| ![]()
|
build | use-vbo=true | Рендеринг полигональных моделей с использованием VBO (Vertex Buffer Object):
| ![]()
|
texture | texture-filter=nearest | Текстурирование моделей с различными режимами фильтрации текстур:
| ![]()
|
texture | texture-filter=linear | Текстурирование моделей с различными режимами фильтрации текстур:
| ![]()
|
texture | texture-filter=mipmap | Текстурирование моделей с различными режимами фильтрации текстур:
| ![]()
|
shading | shading=gouraud | Оценка производительности рендеринга полигональных моделей с использованием различных моделей освещения:
| ![]()
|
shading | shading=blinn-phong-inf | Оценка производительности рендеринга полигональных моделей с использованием различных моделей освещения:
| ![]()
|
shading | shading=phong | Оценка производительности рендеринга полигональных моделей с использованием различных моделей освещения:
| ![]()
|
shading | shading=cel | Оценка производительности рендеринга полигональных моделей с использованием различных моделей освещения:
| ![]()
|
bump | bump-render=high-poly | Методы рельефного текстурирования с визуальным повышением детализации моделей:
| ![]()
|
bump | bump-render=normals | Методы рельефного текстурирования с визуальным повышением детализации моделей:
| ![]()
|
bump | bump-render=height | Методы рельефного текстурирования с визуальным повышением детализации моделей:
| ![]()
|
effect2d | kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0; | Использование матриц свертки для изменения изображений (операция детектирования границ) | ![]()
|
effect2d | kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1; | Использование матриц свертки для изменения изображений (эффект размытия) | ![]()
|
pulsar | light=false:quads=5:texture=false | Производительность афинных преобразований с включенным альфа-тестом | ![]()
|
desktop | blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4 | Моделирование оконных окружений с учетом следующих особенностей:
| ![]()
|
desktop | effect=shadow:windows=4 | Моделирование оконных окружений с учетом следующих особенностей:
| ![]()
|
buffer | columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9: update-fraction=0.5:update-method=map | Обновление VBO посредством функций семейства glMapBuffer*() | ![]()
|
buffer | columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9: update-fraction=0.5:update-method=subdata | Обновление VBO посредством функции glBufferSubData() | ![]()
|
buffer | columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9: update-fraction=0.5:update-method=map | Обновление VBO посредством функций семейства glMapBuffer*() с учетом интерливинга атрибутов | ![]()
|
ideas | speed=duration | Стандартная демонстрация SGI "Ideas In Motion":
| ![]()
|
jellyfish | — | Демонстрация "Jellyfish" by Aleksandar Rodic:
| ![]()
|
terrain | — | Демонстрация "WebGL Terrain" by AlteredQualia:
| ![]()
|
shadow | — | Рендеринг карт теней:
| ![]()
|
refract | — | Рендеринг освещения с учетом преломления лучей:
| ![]()
|
conditionals | fragment-steps=0:vertex-steps=0 | Производительность условных операций в шейдерах:
| ![]()
|
conditionals | fragment-steps=5:vertex-steps=0 | Производительность условных операций в шейдерах:
| ![]()
|
conditionals | fragment-steps=0:vertex-steps=5 | Производительность условных операций в шейдерах:
| ![]()
|
function | fragment-complexity=low:fragment-steps=5 | Вызов функций во фрагментном шейдере:
| ![]()
|
function | fragment-complexity=medium:fragment-steps=5 | Вызов функций во фрагментном шейдере:
| ![]()
|
loop | fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5 | Производительность циклических операций в шейдерах:
| ![]()
|
loop | fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5 | Производительность циклических операций в шейдерах:
| ![]()
|
loop | fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5 | Производительность циклических операций в шейдерах:
| ![]()
|
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино»
Предыдущий раздел: Тестовые утилиты