screen_create_context()

Установка соединения с оконной подсистемой и создание очереди команд

Прототип:

#include <screen/screen.h>
int screen_create_context( screen_context_t *pctx,
int flags );

Аргументы:

pctx
Указатель типа screen_context_t, где будет храниться дескриптор контекста.
flags
Тип создаваемого контекста. Значение должно выбираться в соответствии с возможными типами контекстов.

Библиотека:

libscreen

Описание:

Тип функции: Исполняемые немедленно

Функция screen_create_context() устанавливает соединение с оконной подсистемой. При этом она пытается открыть префикс /dev/screen и послать соответствующий запрос. Если соединение установлено успешно, выделяется память для хранения дескриптора контекста. В этом случае композитор (composition manager) создает очередь событий, ассоциированную с вызвавшим функцию процессом.

Возвращаемое значение:

0
Операция выполнена успешно.
-1
В случае ошибки, код ошибки записывается в errno.

Коды ошибок:

EINVAL
Некорректный аргумент.
ENOMEM
Недостаточно памяти для создания контекста.
ENOSYS
Соединение с сервером или низкоуровневое выделение ресурсов завершились с ошибкой.
ENODEV
Соединение с композитором завершилось с ошибкой, либо доступное число дисплеев равно 0.
EFAULT
Создание контекста завершилось с ошибкой на стороне сервера, либо невозможно определить доступное число дисплеев или их параметры.
ENOTSUP
Неподдерживаемый тип контекста.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen

Поддерживается, начиная с ЗОСРВ «Нейтрино» редакции 2020

Безопасность использования
Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да




Предыдущий раздел: Контексты