screen_destroy_context()

Завершение соединения с оконной подсистемой и освобождение очереди команд

Прототип:

#include <screen/screen.h>
int screen_destroy_context( screen_context_t ctx );

Аргументы:

ctx
Дескриптор контекста, определяющий соединение с оконной подсистемой Screen. Контекст должен быть предварительно создан с помощью функции screen_create_context().

Библиотека:

libscreen

Описание:

Тип функции: Триггеры с перерисовкой

Эта функция закрывает существующее соединение с оконной подсистемой и освобождает контекст. Все окна и pixmap-ы, связанные с этим контекстом, также уничтожаются. Из очереди удаляются все события. Эта операция не приводит к отправке очереди команд на исполнение. Все ожидающие асинхронные команды отменяются.

Возвращаемое значение:

0
Операция выполнена успешно.
-1
В случае ошибки, код ошибки записывается в errno.

Коды ошибок:

EINVAL
Некорректный аргумент.
EFAULT
Уничтожение контекста завершилось с ошибкой на стороне сервера.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen

Поддерживается, начиная с ЗОСРВ «Нейтрино» редакции 2020

Безопасность использования
Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да




Предыдущий раздел: Контексты