Удаление окна и освобождение ассоциированных ресурсов
#include <screen/screen.h>int screen_destroy_window( screen_window_t win );
libscreen
Тип функции: Триггеры
Функция уничтожает окно, ассоциированное с дескриптором win. Если окно в настоящий момент видимо, оно удаляется с дисплея. Любые ресурсы, включая видео-буфера, ассоциированные с уничтожаемым окном освобождаются как в локальном процессе, так и в composition
manager
.
Дескриптор удаленного окна не может в дальнейшем использоваться в вызовах библиотеки Screen
. Видео-буферы, владельцем которых не является графическая подсистема, и которые зарегистрированы с помощью функции screen_attach_window_buffers() не затрагиваются этой функцией.
Приложение ответственно за освобождение буферов, внешних для графической подсистемы. Любое окно, которое имеет разделяемые буферы с удаляемым окном также подлежит уничтожению. Функция screen_destroy_window() должна использоваться для освобождения окон, полученных в процессе запроса свойств контекстов или событий. В этом случае окно не будет удалено с дисплея и уничтожено. Изменяется (освобождается) только локальная информация о внешнем окне.
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen
ЗОСРВ
«Нейтрино»
редакции 2020
Предыдущий раздел: Окна