screen_flush_context()

Отправляет очередь команд на исполнение

Прототип:

#include <screen/screen.h>
int screen_flush_context( screen_context_t ctx,
int flags );

Аргументы:

ctx
Дескриптор контекста, от имени которого очередь команд будет отправлены на исполнение. Контекст должен быть создан с помощью функции screen_create_context().
flags
Флаги, указывающие, следует ли ждать, пока содержимое всех дисплеев не будет обновлено, или выполнить команды немедленно.

Note: На данный момент поддержка флагов не реализована

Библиотека:

libscreen

Описание:

Тип функции: Триггеры с перерисовкой

Данная функция отправляет на исполнение все отложенные команды и вызывает обновление содержимого дисплеев.

При отладке вы можете вызвать эту функцию после всех вызовов отложенных функций выполнения, чтобы определить точный вызов функции, который мог вызвать ошибку.

Возвращаемое значение:

0
Команды в очереди пакетной обработки успешно исполнены.
-1
В случае ошибки, код ошибки записывается в errno. Обратите внимание, что ошибка также могла быть вызвана любой функцией отложенного выполнения, которая только что была отправлена на исполнение.

Коды ошибок:

EINVAL
Некорректный аргумент.
EFAULT
Исполнение команд завершилось с ошибкой на стороне сервера.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Screen

Поддерживается, начиная с ЗОСРВ «Нейтрино» редакции 2020

Безопасность использования
Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да




Предыдущий раздел: Контексты