Описание программных интерфейсов библиотеки GF3D
Этот раздел описывает функции GF3D предназначенные для работы OpenGL в графической системе GF.
Доступны следующие функции:
| Функция | Описание |
|---|---|
| Привязать область рисования GF3D к GL_TEXTURE | |
| Получить список конфигураций GF3D соответствующих указанным атрибутам | |
| Создать новый контекст рендеринга GF3D | |
| Создать область рисования на основе GF поверхности | |
| Уничтожить контекст рендеринга GF3D | |
| Уничтожить область рисования | |
| Получить информацию о конфигурации фреймбуфера GF3D | |
| Получить все доступные конфигурации GF3D для данного устройства | |
| Получить текущий контекст рендеринга GF3D | |
| Получить область рисования связанную с текущим контекстом | |
| Получить указатель на функцию OpenGL или GF3D | |
| Сделать контекст GF3D активным и связать с областью для рендеринга | |
| Запросить целочисленный параметр у области рисования | |
| Запросить целочисленный параметр у рендерера | |
| Запросить строковый параметр у рендерера | |
| Отвязать область рисования GF3D | |
| Поменять местами передний и задний буферы |
Предыдущий раздел: Руководство разработчика библиотеки GF3D