Установка растрового фильтра
#include <gf/gf.h>void gf_context_set_planemask( gf_context_t context,unsigned planemask );
gf
Данная функция устанавливает растровый фильтр для последующих операций с указанным контекстом context. Фильтр представляет собой 32-битное значение, представляющее биты в каждом пикселе, которые не должны быть отображены при рисовании. Пример: если нарисовать прямоугольник черным цветом (0x000000), затем, используя gf_context_set_planemask() установить растровый фильтр (0x00ff00) и нарисовать в тех же координатах прямоугольник белым цветом (0xffffff), то прямоугольник будет иметь результирующий пурпурный цвет (0xff00ff).
Формат растрового фильтра зависит от формата отображаемых пикселей. Фильтр должен учитывать способ кодирования цветовой информации.
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf_context_disable_planemask()
Предыдущий раздел: GF API