Справочник по API библиотеки Graphics
Framework
Использование представленного в данном разделе API является способом получения доступа к низкоуровневым возможностям графической подсистемы:
Используя Graphics
Framework
Вы в общем случае можете:
Функция | Описание |
---|---|
Устанавливает соединение с графическим устройством | |
Отключение от графического устройства | |
Функция возвращает путь поиска библиотеки графического драйвера | |
Возвращает последний код ошибки | |
Получение информации о памяти графического устройства | |
Регистрация потока для доступа к устройству |
Функция | Описание |
---|---|
Создать и инициализировать новый контекст рисования | |
Выключить текущий оператор прозрачности | |
Выключить сглаживание | |
Выключить текущую операцию с хрома-ключом | |
Выключить ограничение области рисования | |
Отключение вывода пунктирных линий | |
Отключение шаблона растровых операций (ROP) | |
Отключение растрового фильтра | |
Отключение матрицы 2D преобразований | |
Отключение сдвига | |
Освободить контекст рисования | |
Восстановить параметры контекста по умолчанию | |
Настройка операций альфа-смешивания | |
Настройка сглаживания | |
Устанавливает фоновый цвет рисования | |
Временная установка фонового цвета рисования | |
Установка стиля окончаний широких линий | |
Установка операции с хрома-ключем | |
Установка прямоугольного региона обрезки изображения | |
Установка цвета рисования | |
Временная установка цвета рисования | |
Установка фильтра сглаживания | |
Переключение способа рендеринга полигонов и полилиний | |
Установить текущий стиль пунктирных линий | |
Установка стиля соединения широких линий | |
Установка шаблона растровых операций (ROP) | |
Установка ширины пера | |
Установка растрового фильтра | |
Установка способа заливки полигонов | |
Изменить текущую растровую операцию | |
Настройка матрицы 2D преобразований | |
Установка сдвига |
Функция | Описание |
---|---|
Возвращает поверхность, ассоциированную в данный момент с контекстом | |
Ассоциировать поверхность с контекстом рисования | |
Удаление ассоциации контекста с поверхностью | |
Установка целевой поверхности слоя | |
Создание новой поверхности для существующего блока памяти | |
Подключение ранее созданной поверхности | |
Создание новой поверхности | |
Создание новой поверхности, пригодной для ассоциации со слоем | |
Освобождение поверхности | |
Получение дескриптора графического устройства, ассоциированного с поверхностью | |
Получение сведений о графической поверхности | |
Функция позволяет определить ассоциированный с поверхностью источник памяти | |
Функция позволяет определить размер памяти ассоциированной с источник поверхности | |
Повторное использование ранее созданной поверхности | |
Функция возвращает список созданных поверхностей и их параметры |
Функция | Описание |
---|---|
Подключение к дисплею графического устрйства | |
Отключение от дисплея | |
Запрос текущего видео-режима | |
Запрос перечня поддерживаемых графическим устройством видео-режимов | |
Установка режима энергопотребления дисплея | |
Установка внешнего хрома-ключа для дисплея | |
Устаналвивает порядок слоёв дисплея | |
Установка видео-режима для дисплея | |
Сохраняет содержимое дисплеея в поверхность | |
Блокировка в ожидании следующей вертикальной синхронизации |
Функция | Описание |
---|---|
Подключение к слою | |
Выбор формата данных в слое | |
Отключение от слоя | |
Деактивация отображаемого слоя | |
Включает слой дисплея | |
Запрос функциональных возможностей со слоем | |
Смешивание слоев | |
Установка уровня яркости слоя | |
Установка операций с хрома-ключом | |
Установка уровня контрастности слоя | |
Установка результирующего окна отображения слоя | |
Установка метода обработки границ слоя | |
Установка фильтров слоя | |
Установка оттенков слоя | |
Выбор видео-выхода для слоя | |
Установка уровня насыщенности слоя | |
Установка исходного окна отображения слоя | |
Обновление параметров слоя | |
Обновление параметров нескольких слоев |
Функция | Описание |
---|---|
Начать отображение | |
Рисование битовой карты | |
Блиттинг области внутри одной поверхности | |
Блиттинг области между двумя поверхностями | |
Блиттинг с масштабированием между двумя поверхностями | |
Рисование кубической кривой Безье | |
Завершить отображение | |
Ожидание завершения операций рендеринга в оборудовании | |
Применить отложенные операции рисования | |
Рисование изображения | |
Рисование заполненного полигона | |
Рисует полилинию | |
Рисует заполненный прямоугольник | |
Рисование горизонтальной линии | |
Рисование списка горизонтальных линий | |
Рисование сглаженной по алгоритму Ву линии | |
Преобразование квадратичной кривой Безье в кубическую |
Функция | Описание |
---|---|
Выключить аппаратный курсор | |
Включить аппаратный курсор | |
Устанавливает аппаратный курсор | |
Устанавливает позицию аппаратного курсора |
Функция | Описание |
---|---|
Выполнение master-read транзакций на шине I2C | |
Выпрлнение master-write транзакций на шине I2C | |
Выполнение master-write/read транзакций на шине I2C |
Тип | Описание |
---|---|
Структура спецификации альфа-смешивания | |
Описание операций с хрома-ключом | |
Цвет | |
Курсор | |
Информация о графическом устройстве | |
Информация о дисплее графического устройства | |
Знаковое число с фиксированной точкой в формате 16.16 | |
Формат пикселей поверхности | |
Информация о слое | |
Информация о памяти графического устройства | |
Информация о поддерживаемых видео-режимах | |
Палитра | |
Координаты одиночной точки | |
Информация об обслуживаемой менеджером io-display поверхности | |
Информация о поверхности |
Предыдущий раздел: Библиотека Graphics Framework