Ассоциировать поверхность с контекстом рисования
#include <gf/gf.h>
int gf_context_set_surface( gf_context_t context,
gf_surface_t surface );
- context
- Дескриптор графического контекста для ассоциирования с поверхностью.
- surface
- Дескриптор поверхности, которую необходимо ассоциировать с контекстом.
gf
Функция ассоциирует поверхность с контекстом рисования (или, если с контекстом уже ассоциирована поверхность, функция позволяет ассоциироваться с новой). Все последующие операции рисования производимые с данным контекстом будут применяться к ассоциированной с ним поверхности. Отвязать поверхность от контекста можно с помощью функции gf_context_unset_surface().
| - Контекст можно переассоциировать с любой поверхностью, даже если новая поверхность относится к другому устройству.
- Хотя во время цикла рисования (между вызывами функций gf_draw_begin() и gf_draw_end()) можно вызывать любые функции вида gf_context_set_*(), вызов gf_context_set_surface() в это время не окажет никакого эффекта.
|
- GF_ERR_OK
- Успешное завершение.
- GF_ERR_PARM
- 2D движок не может рисовать на данной поверхности, либо значение параметра context или surface равно
NULL
- GF_ERR_MEM
- Произошла ошибка при выделении памяти.
- GF_ERR_INUSE
- Контекст занят. Сначала следует вызвать gf_draw_end().
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
- Нет
- Обработчик сигналов
- Нет
- В потоке
- Да
gf_context_create(), gf_context_get_surface(), gf_context_free(), gf_context_unset_surface(), gf_surface_create()
Предыдущий раздел: GF API