Устаналвивает порядок слоёв дисплея
#include <gf/gf.h>int gf_display_set_layer_order( gf_display_t display,const unsigned order[],unsigned flags );
unsigned
который определяет новый порядок слоёв. Первый эленмент массива определяет задний слой. Значения элементо массива должны соответствовать дейсвительным индексам солёв дисплея. Если в массиве недостаточно элементов, то результат не определён.gf
Данная функция устанавливает порядок слоёв для дисплея. Каждый дисплей всегда содержет по крайнней мере один слой (основной слой дисплея), но некоторые устройства имеют дополнительные слои, которые могут предоставить дополнительные визуальные эффекты без дополнительной нагрузки на CPU.
Потоки не должны вызывать эту функцию между вызовами gf_draw_begin() и gf_draw_end(). В противном случае возможна взаимная блокировка потоков. |
Слои аппаратно накладываются друг на друга и таким образом имеют неявный порядок по оси Z. Некоторые устройства позволяют изменить порядок этих слоёв. Порядок по умолчанию соответствует индексам слоёв, причём нулевой слой раположен дальше всего от пользователя.
Например, чтобы изменить порядок слоёв на двуслойном дисплее необходимо задать порядок {1, 0}. Если бы было 6
слоёв, и вы бы захотели переставить слой 2
назад, то вам бы пришлось задать следующий порядок {2, 0, 1, 3, 4, 5}.
NULL
. Проверьте, нет ли в массиве order повторяющихся значений. Проверьте поле order_caps структуры gf_layer_info_t, чтобы убедиться, что все слои могут быть размещены в заданной позиции.Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf_display_attach(), gf_display_detach()
Предыдущий раздел: GF API