Ожидание завершения операций рендеринга в оборудовании
#include <gf/gf.h>int gf_draw_finish( gf_context_t context );
gf
Функция позволяет выполнить ожидание завершения операций рендеринга в оборудовании. Она блокирует текущий поток до тех пор, пока оборудование не станет готово принимать новые команды рендеринга. Функцию следует вызывать в том числе для обеспечения ожидаемого состояния поверхностей. Так, например, если комбинируются программный и аппаратный рендеринг, перед выполнением программных операций без вызова gf_draw_finish() нет гарантий, что аппаратный рендеринг в общем случае завершен. Следствием этого будет рассинхронизация механизмов рендеринга и нарушение целостности изображения.
Перед непосредственным ожиданием неявно вызывается gf_draw_flush(). Отсюда следует, что отдельный предварительный вызов данной функции не требуется.
Не следует путать данную функцию с gf_draw_end(). Если близость названий вас смущает, вызывайте ее внутри блока gf_draw_begin() - gf_draw_end(). |
NULL
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf_draw_begin(), gf_draw_end()
Основы рисования: Многопоточные приложения
Предыдущий раздел: GF API