Руководство разработчика графических приложений, использующих низкоуровневую библиотеку графической подсистемы Graphics
Framework
(GF)
Данный раздел справки содержит описание особенностей реализации в ЗОСРВ «Нейтрино» низкоуровневой библиотеки графической подсистемы. Руководство содержит как руководство по программированию, так и справочник по API. В нем описывается, как создавать графические приложения, использующие Graphics
Framework
.
Следующая таблица содержит информацию, которая поможет найти интересующие сведения:
Раздел | Описание |
---|---|
Принципы работы и определения | |
В этой главе будет продемонстрировано использование основных функций библиотеки Graphics Framework | |
В этой главе будет продемонстрировано использование слоёв, поверхностей и контекстов библиотеки Graphics Framework | |
Справочник по API библиотеки Graphics Framework |
Для получения технической поддержки посетите раздел Поддержка сайта ( www.kpda.ru ). Вы обнаружите перечень предлагаемых способов оказания технической поддержки, включая публичный форум, форму обратной связи и контактные данные.
© 2005-2024, ООО "СВД ВС".
Предыдущий раздел: Руководство разработчика