Запросить целочисленный параметр у рендерера
#include <GL/glqnx.h>
GLboolean gf3d_query_renderer_integer( gf_dev_t gdev, int attribute, unsigned int *value );
- gdev
- Устройство GF.
- attribute
- Параметр значение которого требуется получить.
- value
- Адрес для сохранения значения параметра.
GL
Функция получает значение заданнного параметра рендерера связанного с заданным устройством GF.
- GF3D_RENDERER_VENDOR_ID
- идентификатор производителя
- GF3D_RENDERER_DEVICE_ID
- идентификатор устройства
- GF3D_RENDERER_ACCELERATED
- является ли рендерер аппаратно ускоренным
- GF3D_RENDERER_VIDEO_MEMORY
- объём видеопамяти в МБ
- GL_TRUE
- выполнено успешно
- GL_FALSE
- недопустимый вариант атрибута
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
- Нет
- Обработчик сигналов
- Нет
- В потоке
- Да
gf3d_query_renderer_string()
Предыдущий раздел: GF3D API