Описание программных интерфейсов библиотеки GF3D
Этот раздел описывает функции GF3D предназначенные для работы OpenGL в графической системе GF.
Доступны следующие функции:
Функция | Описание |
---|---|
Привязать область рисования GF3D к GL_TEXTURE | |
Получить список конфигураций GF3D соответствующих указанным атрибутам | |
Создать новый контекст рендеринга GF3D | |
Создать область рисования на основе GF поверхности | |
Уничтожить контекст рендеринга GF3D | |
Уничтожить область рисования | |
Получить информацию о конфигурации фреймбуфера GF3D | |
Получить все доступные конфигурации GF3D для данного устройства | |
Получить текущий контекст рендеринга GF3D | |
Получить область рисования связанную с текущим контекстом | |
Получить указатель на функцию OpenGL или GF3D | |
Сделать контекст GF3D активным и связать с областью для рендеринга | |
Запросить целочисленный параметр у области рисования | |
Запросить целочисленный параметр у рендерера | |
Запросить строковый параметр у рендерера | |
Отвязать область рисования GF3D | |
Поменять местами передний и задний буферы |
Предыдущий раздел: Библиотека GF3D