Описание общих принципов работы с событиями
События подразумевают под собой такие действия, как создание окна, установку свойств, клавиатурные события, события тачскрина. События ассоциируются с контекстом. Допускается только одна очередь событий на контекст.
Пример простого обработчика событий
...screen_event_t screen_ev;screen_create_event(&screen_ev);while (1){do {/* Вызываем screen_get_event с таймаутом -1 или ~0, что позволяет заблокироваться в ожидании события в очереди */screen_get_event(screen_ctx, screen_ev, -1);/* Получаем тип события */screen_get_event_property_iv(screen_ev, SCREEN_PROPERTY_TYPE, &type);/* Обрабатываем события, интересные нашему приложению */if (type == SCREEN_EVENT_POST) {/* Обрабатываем SCREEN_EVENT_POST; помещаем в очередь или устанавливаем корректные свойства для событий POST */}else if (type == SCREEN_EVENT_CLOSE) {/* Обрабатываем SCREEN_EVENT_CLOSE; помещаем в очередь или устанавливаем корректные свойства для событий CLOSE */}else if...} while (type != SCREEN_EVENT_NONE);}...
Предыдущий раздел: Оконная подсистема Screen