Оконная подсистема Screen
Оконная подсистема Screen - это оконное окружение, осуществляющее композицию различных технологий рендеринга (rendering).
Screen позволяет создавать графические приложения с использованием индустриальных стандартов и инструментов. Screen позволяет комбинировать технологии проектирования пользовательских интерфейсов, включая Qt, OpenGL и OpenGL ES и другие.
Screen позволяет разработчикам создавать окна, использующие конкретные технологии рендеринга (например, Qt, Video, или OpenGL ES), преобразовывать их (например, масштабировать, поворачивать, использовать альфа-смешивание) и выводить на экран в результирующую сцену.
Руководство разработчика оконной подсистемы Screen включает следующие темы:
| Раздел | Описание |
|---|---|
| Описание общих принципов работы оконной подсистемы | |
| Композиция - это процесс объединения изображений из нескольких источников в единое целое | |
| Контексты определяют механизм взаимодействия с оконной подсистемой | |
| Возможности создания окон, групп и организация их в иерархию | |
| Описание общих принципов работы с событиями | |
| Справочник по библиотеке Screen |
Для получения технической поддержки посетите раздел Поддержка сайта ( www.kpda.ru ). Вы обнаружите перечень предлагаемых способов оказания технической поддержки, включая публичный форум, форму обратной связи и контактные данные.
© 2005-2024, ООО "СВД ВС".
Предыдущий раздел: Руководство разработчика