Оконная подсистема Screen
Оконная подсистема Screen
- это оконное окружение, осуществляющее композицию различных технологий рендеринга (rendering).
Screen позволяет создавать графические приложения с использованием индустриальных стандартов и инструментов. Screen
позволяет комбинировать технологии проектирования пользовательских интерфейсов, включая Qt
, OpenGL
и OpenGL
ES
и другие.
Screen позволяет разработчикам создавать окна, использующие конкретные технологии рендеринга (например, Qt
, Video
, или OpenGL
ES
), преобразовывать их (например, масштабировать, поворачивать, использовать альфа-смешивание) и выводить на экран в результирующую сцену.
Руководство разработчика оконной подсистемы Screen включает следующие темы:
Раздел | Описание |
---|---|
Описание общих принципов работы оконной подсистемы | |
Композиция - это процесс объединения изображений из нескольких источников в единое целое | |
Контексты определяют механизм взаимодействия с оконной подсистемой | |
Возможности создания окон, групп и организация их в иерархию | |
Описание общих принципов работы с событиями | |
Справочник по библиотеке Screen |
Для получения технической поддержки посетите раздел Поддержка сайта ( www.kpda.ru ). Вы обнаружите перечень предлагаемых способов оказания технической поддержки, включая публичный форум, форму обратной связи и контактные данные.
© 2005-2024, ООО "СВД ВС".
Предыдущий раздел: Руководство разработчика