GF API

Справочник по API библиотеки Graphics Framework

Использование представленного в данном разделе API является способом получения доступа к низкоуровневым возможностям графической подсистемы:

Инициализация
Контексты
Поверхности (работа с памятью)
Дисплеи
Слои
2D рендеринг
Курсоры
I2C (считается устаревшим)
Структуры и типы

Используя Graphics Framework Вы в общем случае можете:

Инициализация

Функция Описание
Устанавливает соединение с графическим устройством
Отключение от графического устройства
Функция возвращает путь поиска библиотеки графического драйвера
Возвращает последний код ошибки
Получение информации о памяти графического устройства
Регистрация потока для доступа к устройству

Контексты

Функция Описание
Создать и инициализировать новый контекст рисования
Выключить текущий оператор прозрачности
Выключить сглаживание
Выключить текущую операцию с хрома-ключом
Выключить ограничение области рисования
Отключение вывода пунктирных линий
Отключение шаблона растровых операций (ROP)
Отключение растрового фильтра
Отключение матрицы 2D преобразований
Отключение сдвига
Освободить контекст рисования
Восстановить параметры контекста по умолчанию
Настройка операций альфа-смешивания
Настройка сглаживания
Устанавливает фоновый цвет рисования
Временная установка фонового цвета рисования
Установка стиля окончаний широких линий
Установка операции с хрома-ключем
Установка прямоугольного региона обрезки изображения
Установка цвета рисования
Временная установка цвета рисования
Установка фильтра сглаживания
Переключение способа рендеринга полигонов и полилиний
Установить текущий стиль пунктирных линий
Установка стиля соединения широких линий
Установка шаблона растровых операций (ROP)
Установка ширины пера
Установка растрового фильтра
Установка способа заливки полигонов
Изменить текущую растровую операцию
Настройка матрицы 2D преобразований
Установка сдвига

Поверхности (работа с памятью)

Функция Описание
Возвращает поверхность, ассоциированную в данный момент с контекстом
Ассоциировать поверхность с контекстом рисования
Удаление ассоциации контекста с поверхностью
Установка целевой поверхности слоя
Создание новой поверхности для существующего блока памяти
Подключение ранее созданной поверхности
Создание новой поверхности
Создание новой поверхности, пригодной для ассоциации со слоем
Освобождение поверхности
Получение дескриптора графического устройства, ассоциированного с поверхностью
Получение сведений о графической поверхности
Функция позволяет определить ассоциированный с поверхностью источник памяти
Функция позволяет определить размер памяти ассоциированной с источник поверхности
Повторное использование ранее созданной поверхности
Функция возвращает список созданных поверхностей и их параметры

Дисплеи

Функция Описание
Подключение к дисплею графического устрйства
Отключение от дисплея
Запрос текущего видео-режима
Запрос перечня поддерживаемых графическим устройством видео-режимов
Установка режима энергопотребления дисплея
Установка внешнего хрома-ключа для дисплея
Устаналвивает порядок слоёв дисплея
Установка видео-режима для дисплея
Сохраняет содержимое дисплеея в поверхность
Блокировка в ожидании следующей вертикальной синхронизации

Слои

Функция Описание
Подключение к слою
Выбор формата данных в слое
Отключение от слоя
Деактивация отображаемого слоя
Включает слой дисплея
Запрос функциональных возможностей со слоем
Смешивание слоев
Установка уровня яркости слоя
Установка операций с хрома-ключом
Установка уровня контрастности слоя
Установка результирующего окна отображения слоя
Установка метода обработки границ слоя
Установка фильтров слоя
Установка оттенков слоя
Выбор видео-выхода для слоя
Установка уровня насыщенности слоя
Установка исходного окна отображения слоя
Обновление параметров слоя
Обновление параметров нескольких слоев

2D рендеринг

Функция Описание
Начать отображение
Рисование битовой карты
Блиттинг области внутри одной поверхности
Блиттинг области между двумя поверхностями
Блиттинг с масштабированием между двумя поверхностями
Рисование кубической кривой Безье
Завершить отображение
Ожидание завершения операций рендеринга в оборудовании
Применить отложенные операции рисования
Рисование изображения
Рисование заполненного полигона
Рисует полилинию
Рисует заполненный прямоугольник
Рисование горизонтальной линии
Рисование списка горизонтальных линий
Рисование сглаженной по алгоритму Ву линии
Преобразование квадратичной кривой Безье в кубическую

Курсоры

Функция Описание
Выключить аппаратный курсор
Включить аппаратный курсор
Устанавливает аппаратный курсор
Устанавливает позицию аппаратного курсора

I2C (считается устаревшим)

Функция Описание
Выполнение master-read транзакций на шине I2C
Выпрлнение master-write транзакций на шине I2C
Выполнение master-write/read транзакций на шине I2C

Структуры и типы

Тип Описание
Структура спецификации альфа-смешивания
Описание операций с хрома-ключом
Цвет
Курсор
Информация о графическом устройстве
Информация о дисплее графического устройства
Знаковое число с фиксированной точкой в формате 16.16
Формат пикселей поверхности
Информация о слое
Информация о памяти графического устройства
Информация о поддерживаемых видео-режимах
Палитра
Координаты одиночной точки
Информация об обслуживаемой менеджером io-display поверхности
Информация о поверхности




Предыдущий раздел: Библиотека Graphics Framework