gf3d_create_gf_drawable()

Создать область рисования на основе GF поверхности

Прототип:

#include <GL/glqnx.h>
gf3d_drawable_t gf3d_create_gf_drawable( gf_dev_t gdev, gf3d_config_t config, gf_surface_t *surfaces, int nsurfaces, int width, int height );

Аргументы:

gdev
Устройство GF.
config
Конфигурация фреймбуфера.
surfaces
Массив поверхностей GF, которые будут использоваться для рендеринга.
nsurfaces
Количество используемых поверхностей.
width
Ширина области рендеринга, -1 для использования данных из переданных поверхностей GF.
height
Высота области рендеринга, -1 для использования данных из переданных поверхностей GF.

Библиотека:

GL

Описание:

Функция создаёт область рисования на основе GF поверхностей, совместимой с указанной конфигурацией config. Любой контекст рендеринга GF3D, который был создан с указанной конфигурацией может быть использован для рендеринга в полученную область.


Note: Может быть использовано не более трёх поверхностей, дополнительные поверхности будут проигнорированы.

Возвращаемое значение:

Функция возвращает дескриптор созданной области рисования или NULL в случае ошибки.

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Безопасность использования
Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf3d_query_drawable(), gf3d_destroy_drawable(), gf3d_make_current()




Предыдущий раздел: GF3D API