GF3D API

Описание программных интерфейсов библиотеки GF3D

Этот раздел описывает функции GF3D предназначенные для работы OpenGL в графической системе GF.

Доступны следующие функции:

Функция Описание
Привязать область рисования GF3D к GL_TEXTURE
Получить список конфигураций GF3D соответствующих указанным атрибутам
Создать новый контекст рендеринга GF3D
Создать область рисования на основе GF поверхности
Уничтожить контекст рендеринга GF3D
Уничтожить область рисования
Получить информацию о конфигурации фреймбуфера GF3D
Получить все доступные конфигурации GF3D для данного устройства
Получить текущий контекст рендеринга GF3D
Получить область рисования связанную с текущим контекстом
Получить указатель на функцию OpenGL или GF3D
Сделать контекст GF3D активным и связать с областью для рендеринга
Запросить целочисленный параметр у области рисования
Запросить целочисленный параметр у рендерера
Запросить строковый параметр у рендерера
Отвязать область рисования GF3D
Поменять местами передний и задний буферы




Предыдущий раздел: Библиотека GF3D