gf3d_make_current()

Сделать контекст GF3D активным и связать с областью для рендеринга

Прототип:

#include <GL/glqnx.h>
GLboolean gf3d_make_current( gf3d_context_t ctx, gf3d_drawable_t target );

Аргументы:

ctx
Контекст рендеринга GF3D, который будет привязан к области рисования.
target
Область рисования GF3D.

Библиотека:

GL

Описание:

Функция делает переданный контекст ctx текущим контекстом рендеринга GF3D для вызывающего потока, заменяя предыдущий активный контекст и связывает его с областью рисования target. В результате этих действий последующие вызовы GL будут использовать контекст рендеринга ctx для работы с областью рисования GF3D (чтение и запись). Чтобы освободить текущий активный контекст, gf3d_make_current() следует вызывать с ctx и target равными NULL.

Запланированные предыдущим активным контекстом команды, если таковые есть, будут выполнены немедленно перед освобождением контекста.

Когда ctx в первый раз устанавливается активным, его поле вывода будет приведено к полному размеру выбранной области рисования.

Возвращаемое значение:

GL_TRUE
контекст успешно установлен
GL_FALSE
произошла ошибка, текущий контекст не изменён

Классификация:

Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework

Безопасность использования
Обработчик прерываний
Нет
Обработчик сигналов
Нет
В потоке
Да

Тематические ссылки:

gf3d_make_current(), gf3d_destroy_context()




Предыдущий раздел: GF3D API