Установка цвета рисования
#include <gf/gf.h>gf_color_t gf_context_set_fgcolor( gf_context_t context,gf_color_t color );
gf
Данная функция устанавливает цвет рисования color для всех последующих операций с указанным контекстом context. Данный цвет применяется для большинства операций рисования, например, для рисования линий, залитых прямоугольников, полигонов и битовых карт.
Убедитесь, что старшие 8 бит аргумента color (альфа-канал) установлены в 0xFF чтобы обеспечить, что у объектов, отрисовываемых во фреймбуфере, будет корректная прозрачность.
Например, если поверхность фреймбуфера включает альфа-составляющую, объекты, отрисовываемые без прозрачности, могут быть невидимы в многослойном окружении. |
Предыдущий цвет рисования или 0
в случае, если значение параметра context равно NULL
.
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf_context_set_bgcolor(), gf_context_set_bgcolor_native(), gf_context_set_fgcolor_native()
Предыдущий раздел: GF API