Временная установка цвета рисования
#include <gf/gf.h>void gf_context_set_fgcolor_native( gf_context_t context,unsigned color );
unsigned
(см. ниже).gf
Данная функция устанавливает цвет рисования color для всех последующих операций с указанным контекстом context. Данный цвет применяется для большинства операций рисования, например, для рисования линий, залитых прямоугольников, полигонов и битовых карт.
Этот вариант функции gf_context_set_fgcolor() пропускает конвертирование форматов цвета и принимает на вход код цвета в нативном формате. Для эффективного использования функции Вы должны знать формат пикселей целевой поверхности. Описание особенностей кодирования данных в определенном пиксельном формате доступно на странице gf_format_t.
В отличие от функции gf_context_set_fgcolor(), установка цвета данной функцией не носит постоянного характера. Если произойдет переключение поверхностей с использованием функции gf_context_set_surface(), настройки цвета будут сброшены в последний заданный функцией gf_context_set_fgcolor() режим. |
Графическая подсистема ЗОСРВ «Нейтрино», Graphics Framework
gf_context_set_bgcolor(), gf_context_set_bgcolor_native(), gf_context_set_fgcolor(), gf_format_t
Предыдущий раздел: GF API